ЗНАЧЕНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ


Диагностируемая система :

Fenix 5.2

Motronic 4.3

LH3.2-Jetronic

EZ-129 К

Система (TCU )Управление турбонаддувом

ABS и TRAKS

AКПП

Круиз контроль

Электропривод сидений

Климат контроль

Cистема безопасности (SRS)

Иммобилайзер


Значения кодов неисправности для системы Fenix 5.2

Код неисправности

1-1-1 Никаких неисправностей не обнаружено
1-1-2 Неисправность блока электронного управления
1-1-3 Бедная рабочая смесь при асинхронном впрыске
1-1-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 1
1-2-1 Сигнал датчика абсолютной температуры в коллекторе отсутствует или дефектный
1-2-2 Сигнал датчика температуры воздуха на входе отсутствует или дефектный
1-2-3 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости отсутствует или дефектный
1-2-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 2
1-3-2 Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумулятора
1-3-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 3
1-4-3 Отсутствует или ошибочный сигнал переднего датчика детонации
1-4-4 Сигнал нагрузки отсутствует или дефектный
1-4-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 4
1-5-2 * Отсутствует или ошибочный сигнал клапана воздушного нагнетателя
1-5-4 * Утечка в EGR системе
1-5-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 5
2-1-2 Отсутствует или ошибочный сигнал датчика нагретого кислорода
2-1-4 Отсутствует сигнал датчика вращения двигателя
2-2-1 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на средних нагрузках
2-2-2 Отсутствует и ошибочный сигнал главного реле
2-2-3 Отсутствует или ошибочный сигнал датчика воздушного клапана холостого хода
2-2-5 Отсутствует или ошибочный сигнал датчика давления кондиционированного воздуха
2-3-1 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на средних нагрузках
2-3-2
Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на холостых оборотах
2-3-3 Расход воздуха при синхронном впрыске на холостом ходу вне диапазона управления
2-3-5 * Отсутствует или ошибочный сигнал EGR контроллера
2-4-1 * Нарушение потока системы EGR
2-4-3 Сигнал положения дроссельной заслонки за пределами диапазона напряжения
2-4-4 Контроль детонации на пределе
3-1-1 Отсутствует сигнал датчика скорости транспортного средства [спидометра)
3-1-3 * Отсутствует или ошибочный сигнал EVAP клапана
3-1-4 Отсутствует или ошибочный сигнал датчика положения распределительных валов
3-2-3 Ошибочный сигнал лампы индикатора помех
3-2-5 Потеря памяти блока электронного управления
3-3-5 Посылка сигнала на лампу индикатора сбоя из автоматического блока электронного управления трансмиссии
3-4-2 Ошибочный сигнал управления реле системы кондиционирования воздуха
3-4-3 Ошибочный сигнал управления реле топливного насоса
4-1-1 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами по напряжению
4-1-3 * Сигнал датчика температуры EGR отсутствует или дефектный
4-3-2 Высокая температура в блоке электронного управления
4-3-3 Сигнал заднего датчика детонации отсутствует или дефектный
4-3-5 Медленная реакция датчика кислорода
4-4-2 * Сигнал реле нагнетателя воздуха отсутствует или дефектный
5-1-1 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на холостом ходу
5-1-2 Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком богата
5-1-3 Чрезмерна высокая температура в блоке электронного управления
5-1-4 Неисправность вентилятора системы охлаждения на средней скорости
5-1-5 Неисправность вентилятора системы охлаждения на полной скорости
5-2-1 Неисправность нагревателя датчика кислорода
5-2-3 Сигнал к охлаждающему вентилятору модуля блока электронного управления закорочен на +12 В
5-2-4 Ошибочный управляющий сигнал крутящего момента трансмиссии
5-3-5 Неисправен клапан регулятора турбокомпрессора

* Применимо только к двигателям с определенным оборудованием защиты окружающей среды

Коды выделенные красным цветом - это означает что ,зажигается лампа "ЛЯМБДА" на приборной панели, сигнализирующая неисправность в системе управления двигателем .


Значения кодов неисправности системы Motronic 4.3 (4.4)

Код неисправности Значение

1-1-1 Никаких неисправностей не обнаружено
1-1-2 Неисправность блока электронного управления
1-1-5 Дефектный сигнал к форсунке № 1
1-2-1 Сигнал датчика MAF
1-2-3 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости отсутствует или дефектный (ECT)
1-2-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 2
1-3-1 Сигнал датчика вращения двигателя отсутствует или дефектный
1-3-2 Напряжение аккумулятора слишком низко или слишком высоко
1-3-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 3
1-4-3 Сигнал переднего датчика детонации отсутствует или дефектный
1-4-4 Сигнал нагрузки отсутствует или дефектный
1-4-5 Ошибочный сигнал к форсунке №4
1-5-2 * Отсутствует или ошибочный сигнал клапана воздухонагнетателя
1-5-3 Задний, нагреваемый датчик кислорода. Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
1-5-4 * Утечка в EGR системе
1-5-5 Ошибочный сигнал к форсунке № 5
2-1-2 Отсутствует или ошибочный сигнал датчика нагретого кислорода
2-1-4 Сигнал датчика вращения двигателя пропадает время от времени
2-2-3 Сигнал открытия клапана регулирования расхода воздуха на холостом ходу отсутствует или дефектный ( IAC)
2-2-5 Сигнала датчика давления кондиционирования воздуха отсутствует или дефектный
2-3-1 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна или слишком богата на частичных нагрузках
2-3-2 Топливная смесь при синхронном впрыске на холостом ходу слишком бедна или слишком богата
2-3-3 Расход воздуха при синхронном впрыске на холостом ходу вне диапазона управления
2-3-5 * Сигнал контроллера рециркуляции выхлопных газов отсутствует или дефектный
2-4-1 * Неисправность системы рециркуляции
2-4-2 Клапан управления турбонагнетателя (TС).Сигнал отсутствует. Сигнал слишком сильный. Сигнал слишком слабый
2-4-3 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами допустимого напряжения
2-4-4 Управление детонацией на пределе
2-4-5 Отсутствует или ошибочный сигнал закрытия управляющего клапана подачи воздуха на холостом ходу.
2-5-1 Датчик наружной температуры. Сигнал слишком сильный. Сигнал слишком слабый .
3-1-1 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля [спидометра]
3-1-3 * Сигнал клапана EVAP отсутствует или дефектный
3-1-4 Сигнал датчика положения распределительных валов отсутствует или дефектный
3-1-5 * Неисправность системы EVAP
3-2-3 Дефектный сигнал лампы индикатора неисправности
3-2-5 Потеря памяти блока электронного управления
3-3-5 Зафиксировано прохождение сигнала на лампу индикации неисправности с блока электронного управления автоматической трансмиссии
3-4-2 Дефектный сигнал управления реле системы кондиционирования воздуха
3-4-3 Дефектный сигнал управления реле топливного насоса
4-1-1 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами допустимого диапазона напряжения
4-1-3 * Сигнал датчика температуры системы рециркуляции выхлопных газов отсутствует или дефектный
4-1-4 Слишком высокое давление турбонагнетателя
4-1-5 Давление турбонагнетателя снижено автоматическим блоком электронного управления трансмиссией
4-1-6 Снижение давления наддува от AW50-42
4-2-2 Датчик атмосферного давления, сигнал.  Сигнал слишком слабый. Сигнал отсутствует. Сигнал слишком сильный.
4-2-5 Задний датчик кислорода ошибочный сигнал
4-3-2 Высокая температура в блоке электронного управления
4-3-3 Сигнал заднего датчика детонации отсутствует или дефектный
4-3-5 Медленная реакция датчика кислорода
4-3-6 Задний кислородный зонд, максимальная компенсация.
4-4-2 * Сигнал реле воздухонагнетателя отсутствует или дефектный
4-4-3 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
4-4-4 Датчик ускорения.
4-4-5 Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха (PAIR). Сигнал слишком сильный . Сигнал слишком слабый.
4-4-6 Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха (PAIR). Утечка.
4-4-7 Клапан соленоида системы импульсного вторичного впрыска воздуха (PAIR). Сигнал отсутствует. Сигнал слишком сильный. Сигнал слишком слабый.
4-4-8 Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха (PAIR). Поток слишком слабый. Утечка.
4-5-1 Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 1
4-5-2 Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 2
4-5-3 Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 3
4-5-4 Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 4
4-5-5 Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 5
5-1-1 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на холостых оборотах
5-1-2 Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком богата
5-1-3 Чрезмерна высокая температура в блоке электронного управления
5-1-4 Неисправность вентилятора системы охлаждения на средней скорости
5-1-5 Неисправность вентилятора системы охлаждения на полной скорости
5-2-1 Неисправен подогреватель переднего датчика кислорода
5-2-2 Неисправен задний кислородный зонд.
5-2-3 Сигнал к вентилятору охлаждения блока электронного управления закорочен на +12 В
5-2-4 Дефектный сигнал крутящего момента трансмиссии
5-3-1 Силовой каскад, группа A.
5-3-2 Силовой каскад, группа B.
5-3-3 Силовой каскад, группа C.
5-3-4 Силовой каскад, группа D.
5-3-5 Неисправен регулятор клапана турбонагнетателя
5-4-1 * Неисправность клапана EVAP
5-4-2 Уровень пропуска зажигания более чем в одном цилиндре.
5-4-3 Уровень пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре.
5-4-4 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре.
5-4-5 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре.
5-5-1 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 1.
5-5-2 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 2.
5-5-3 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 3.
5-5-4 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 4.
5-5-5 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 5.
6-2-1 Датчик давления в топливном баке. Сигнал слишком сильный. Сигнал слишком сильный.
6-6-6 Код неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ)

* Применимо только к двигателям с определенным оборудованием защиты окружающей среды

Коды выделенные красным цветом - это означает что ,зажигается лампа "ЛЯМБДА" на приборной панели, сигнализирующая неисправность в системе управления двигателем .


Система LH3.2-Jetronic (MFI)

Код неисправности Значение

1-1-1 Никаких неисправностей не обнаружено
1-1-2 Неисправность блока электронного управления
1-1-3 Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком бедна
1-2-1 Сигнал датчика MAF
1-2-3 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости отсутствует или дефектный
1-3-1 Сигнал работы двигателя из системы зажигания, отсутствует или дефектный
1-3-2 Напряжение аккумулятора слишком низко или слишком высоко
2-1-2 Сигнал датчика нагретого кислорода, отсутствует или дефектный
2-2-1 Топливная смесь при синхронном впрыске бедна на частичных нагрузках
2-2-3 Сигнал клапана управления подачей воздуха на холостом ходу отсутствует или дефектный
2-3-1 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на частичных нагрузках
2-3-2 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на холостом ходу
3-1-1 Сигнал датчика скорости автомобиля (спидометра) отсутствует
4-1-1 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки отсутствует
5-1-1 Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на холостом ходу
5-1-2 Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком богата

Коды выделенные красным цветом - это означает что ,зажигается лампа "ЛЯМБДА" на приборной панели, сигнализирующая неисправность в системе управления двигателем .

для блока управления EZ-129 К (DI)

Код неисправности Значение

1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
1-1-2 Неисправность в блоке электронного управления
1-2-3 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости отсутствует или дефектный
1-3-1 Сигнал тахометра отсутствует
1-4-3 Сигнал переднего датчика детонации отсутствует или дефектный
1-4-4 Отсутствует сигнал загрузки блока электронного управления системой впрыска
1-5-4 * Утечка в системе рециркуляции отработанных газов
2-1-4 Прерывистый сигнал тахометра
2-4-1 * Нарушение потока в системе рециркуляции отработанных газов
3-1-1 Сигнал датчика скорости автомобиля отсутствует или дефектный
3-1-4 Нет сигнала датчика положения распределительных валов
3-2-4 Прерывистый сигнал датчика положения распределительного вала
4-1-1 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки отсутствует или дефектный
4-1-3 * Сигнал датчика температуры рециркуляции отработанных газов отсутствует или дефектный (EGR)
4-3-2 Высокая температура в блоке электронного управления
4-3-3 Сигнал заднего датчика детонации отсутствует или дефектный
5-1-3 Чрезмерна высокая температура в блоке электронного управления

* Относится только к двигателям с системой электронного управления рециркуляцией выхлопных газов

Коды выделенные красным цветом - это означает что ,зажигается лампа "ЛЯМБДА" на приборной панели, сигнализирующая неисправность в системе управления двигателем .


Коды неисправности автоматической трансмиссии (АКПП)

Код неисправности Значение

1-1-1 Никаких неисправностей не обнаружено
1-1-2 Цепь соленоида 31 закорочена на +12 В
1-1-3 Неисправность в блоке электронного управления
1-1-4 Разрыв в цепи селектора режима управления
1-2-1 Цепь соленоида SI закорочена на массу
1-2-2 Разрыв в цепи соленоида S1
1-2-3 Нет +12 В в цепи соленоида STH
1-2-4 Цепь селектора режима движения закорочена на массу
1-3-1 Цепь соленоида STH оборвана или закорочена на массу
1-3-2 Неисправность в блоке электронного управления
1-3-4 Неправильный сигнал нагрузки
1-4-1 Цепь датчика температуры масла закорочена на массу
1-4-2 Разрыв в цепи датчика температуры масла
1-4-3 Цепь включения пониженной передачи закорочена на массу
2-1-1 Неисправность в блоке электронного управления
2-1-2 Цепь соленоида S2 цепь закорочена на +12 В
2-1-3 Слишком высок уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
2-2-1 В цепи соленоида S2 прервана связь с массой
2-2-2 Разрыв в цепи соленоида S2
2-2-3 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
2-3-1 Неправильный сигнал положения дроссельной заслонки
2-3-2 Нет сигнала от спидометра
2-3-3 Неправильный сигнал спидометра
2-3-5 Слишком высокая температура масла
2-4-5 Обрыв или замыкание на массу цепи ограничения крутящего момента
3-1-1 Отсутствует сигнал датчика тахометра трансмиссии
3-1-2 Неправильный сигнал датчика тахометра трансмиссии
3-1-3 Неправильный сигнал датчика номера передачи
3-2-1 Большое время переключения
3-2-2 Неправильная передача для данной скорости движения
3-2-3 Не включена блокировка селекторного рычага
3-3-1 Цепь соленоида SL закорочена на +12 В
3-3-2 Разрыв в цепи соленоида SL
3-3-3 Цепь соленоида SL закорочена на массу

Коды выделенные красным цветом - это означает что ,зажигается лампа на приборной панели, сигнализирующая неисправность в трансмиссии.


Коды неисправности антиблокировочной системы (ABS) и системы управления тяговой силой (TRACS)

Код неисправности Значение

1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса - дефектный сигнал при скорости до 25 миль в час (40 км/ч)
1-2-2 Датчик скорости правого переднего колеса - дефектный сигнал при скорости до 25 миль в час (40 км/ч)
1-2-3 Датчик скорости левого заднего колеса - дефектный сигнал при скорости до 25 миль в час (40 км/ч)
1-2-4 Датчик скорости правого заднего колеса - дефектный сигнал при скорости до 25 миль в час (40 км/ч)
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-1 Неисправен датчик положения тормозной педали, короткое замыкание на массу или на +12 В
1-4-2 Неисправен выключатель стоп-сигнала, обрыв или короткое замыкание в цепи
1-4-3 Неисправность памяти блока электронного управления
1-4-4 Перегрев тормозных дисков [только для автомобилей с системой управления тяговой силой]
1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего колеса.
1-5-2 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике правого переднего колеса.
1-5-5 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике заднего моста.
2-1-1 Датчик скорости левого переднего колеса - нет сигнала при смещении
2-1-2 Датчик скорости правого переднего колеса - нет сигнала при смещении
2-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса - нет сигнала при смещении
2-1-4 Датчик скорости правого заднего колеса - нет сигнала при смещении
2-1-5 Обрыв или короткое замыкание на реле клапанов.
2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса - нет сигнала антиблокировочной системы
2-2-2 Датчик скорости правого переднего колеса - нет сигнала антиблокировочной системы
2-2-3 Датчик скорости левого заднего колеса - нет сигнала антиблокировочной системы
2-2-4 Датчик скорости правого заднего колеса - нет сигнала антиблокировочной системы
2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-2 Отсутствует сигнал датчика правого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-1 Датчик скорости левого переднего колеса - обрыв или короткое замыкание цепи
3-1-2 Датчик скорости правого переднего колеса - обрыв или короткое замыкание цепи

3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса - обрыв или короткое замыкание цепи
3-1-4 Датчик скорости правого заднего колеса - обрыв или короткое замыкание цепи
3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса - неустойчивый сигнал на скорости свыше 25 миль в час(40 км/ч)
3-2-2 Датчик скорости правого переднего колеса - неустойчивый сигнал на скорости свыше 25 миль в час(40 км/ ч)
3-2-3 Датчик скорости левого заднего колеса - неустойчивый сигнал на скорости свыше 25 миль в час (40 км/ч)
3-2-4 Датчик скорости правого заднего колеса - неустойчивый сигнал на скорости свыше 25 миль в час (40 км/ ч)
4-1-1 Впускной клапан левого переднего тормоза - обрыв или короткое замыкание цепи
4-1-2 Возвратный клапан левого переднего тормоза - обрыв или короткое замыкание цепи
4-1-3 Впускной клапан правого переднего тормоза - обрыв или короткое замыкание цепи
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза - обрыв или короткое замыкание цепи
4-1-5 Обрыв или короткое замыкание в заднем клапане.
4-2-1 Впускной клапан задних тормозов - обрыв или короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов - обрыв или короткое замыкание цепи
,дефект в цепи катушки клапана
4-2-3 Клапан системы управления тяговой силой - обрыв или короткое замыкание цепи (только для автомобилей с системой управления тяговой силой
4-2-4 Датчик давления системы управления тяговой силой - обрыв или короткое замыкание цепи (только для автомобилей с системой управления тяговой силой)
4-3-1Управляющий модуль общий дефект аппаратных средств
4-3-2Управляющий модуль общий дефект интерференции
4-4-1 Сбой в блоке электронного управления
4-4-2 Гидравлический модулятор - низкое давление насоса
4-4-3 Гидравлический модулятор - повреждение в электрической или механической части двигателя насоса
4-4-4 Гидравлический модулятор - нет подвода питания к клапанам
4-4-5 Управляющий модуль общий дефект клапана

 


Система (TCU )Управление турбонаддувом

1-1-1 Неисправности не обнаружены диагностической системой.
2-4-2 Отсутствует или неверен сигнал клапана управления турбонаддувом.
3-1-2 Отсутствует сигнал детонации с блока управлением зажиганием.
3-4-2 Отсутствует или неверен сигнал реле блокировки кондиционера.
4-2-1 В блоке управления неверный сигнал давления турбонаддува.
4-2-3 Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений.
4-2-4 Отсутствует или неверен сигнал нагрузки с блока управления топливной системой.
4-3-1 Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе.

 


Электронная система управления климатом (ЕСС)

Значение неисправности

1-1-1 Неисправности не обнаружены диагностической системой.
1-2-1 Наружный датчик температуры, закорочен на массу
1-2-2 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик наружной температуры
1-2-3 Внутренний датчик температуры со стороны водителя закорочен на массу
1-2-4 Разорвана цепь или закорочен на +12В внутренний датчик температуры со стороны водителя
1-2-5 Внутренний датчик температуры со стороны пассажира закорочен на массу
1-2-6 Разорвана цепь или закорочен на +12 В внутренний датчик температуры со стороны пассажира
1-3-1 Датчик температуры воздуховода со стороны водителя закорочен на массу
1-3-2 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик температуры воздуховода со стороны водителя
1-3-3 Датчик температуры воздуховода со стороны пассажира закорочен на массу
1-3-4 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик температуры воздуховода со стороны пассажира
1-3-5 Нет сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
1-4-1 Плохой сигнал от переключателя установки температуры со стороны водителя
1-4-3 Плохой сигнал от переключателя установки температуры со стороны пассажира
1-4-5 Плохой сигнал от переключателя выбора функции
1-5-1 Сигнал датчика скорости вентилятора отсутствует или слишком высок
1-5-2 Сигнал датчика скорости вентилятора закорочен на массу
1-6-1 Неисправность датчика солнца (в громкоговоритель решетка)
Обратите внимание! Используйте лампу для освещения датчика.
Если этого не сделать ,будет зарегистрирован код ошибки, хотя датчик не поврежден.

2-1-1 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки со стороны водителя
2-1-2 Датчик положения двигателя заслонки со стороны водителя закорочен на массу
2-2-1 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки со стороны пассажира
2-2-2 Датчик положения двигатель заслонки со стороны пассажира закорочен на массу
2-3-1 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения двигателя заслонки вентилятора
2-3-2 Датчик положения двигателя заслонки вентилятора закорочен на массу
2-3-3 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки пол/стекло
2-3-4 Датчик положения мотора заслонки пол / стекло закорочен на массу
2-3-5 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки рециркуляции
2-3-6 Датчик положения мотора заслонки рециркуляции закорочен на массу
3-1-1 Двигатель заслонки со стороны водителя закорочен на массу или на +12 В
3-1-2 Двигатель заслонки со стороны пассажира закорочен на массу или на +12 В
3-1-3 Двигатель заслонки вентилятора закорочен на массу или на +12 В
3-1-4 Двигатель заслонки пол / стекло закорочен на массу или на +12 В
3-1-5 Двигателя заслонки рециркуляции закорочен на массу или на +12 В
3-2-1 Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки со стороны водителя
3-2-2 Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки со стороны пассажира
3-2-3 Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки вентилятора
3-2-4 Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки пол /стекло
3-2-5 Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки рециркуляции
4-1-1 Вентилятор заело или он потребляет чрезмерно большой ток
4-1-2 Вентилятор датчика температуры салона со стороны водителя закорочен на массу
4-1-3 Нет управляющего напряжения на вентиляторе датчика температуры салона на стороне водителя
4-1-4 Заело вентилятор датчика температуры салона на стороне водителя
4-1-5 Вентилятор датчика температуры салона со стороны пассажира закорочен на массу
4-1-6 Нет управляющего напряжения на вентиляторе температуры салона со стороны пассажира
4-1-7 Заело вентилятор датчика температуры салона со стороны пассажира
4-1-8 Нет сигнала управления мощностью вентилятора салона
4-1-9 Неправильный диагностический сигнал уровня мощности вентилятора салона
4-2-0 Неисправность в памяти блока электронного управления
5-1-1 Не выполнена самонастройка предельных позиций двигателя заслонки


Электропривода сидений

Код неисправности Значение

1-1-1 Блок исправен
1-1-2 Сигнал датчика положения двигателя 1 отсутствует или дефектный
1-2-1 Сигнал датчика положения двигателя 2 отсутствует или дефектный
1-2-2 Сигнал датчика положения двигателя 3 отсутствует или дефектный
2-1-1 Сигнал датчика положения двигателя 4 отсутствует или дефектный
1-2-3 Двигатель 1 работает, хотя соответствующая кнопка не нажата
1-3-1 Двигатель 2 работает, хотя соответствующая кнопка не нажата
1-3-2 Двигатель 3 работает, хотя соответствующая кнопка не нажата
1-3-3 Двигатель 4 работает, хотя соответствующая кнопка не нажата
3-2-1 Неисправность в позиции 1 памяти
3-2-2 Неисправность в позиции 2 памяти
3-2-3 Неисправность в позиции 3 памяти
3-3-1 Разъединенная клемма, двигатель 1 *
3-3-2 Разъединенная клемма, двигатель 2 *
3-3-3 Разъединенная клемма, двигатель 3 *
1-1-3 Разъединенная клемма, двигатель 4 *
1-4-3 Двигатель 1 вращается в обратном направлении
1-4-4 Двигатель 2 вращается в обратном направлении
2-1-4 Двигатель 3 вращается в обратном направлении
2-2-4 Двигатель 4 вращается в обратном направлении
4-1-4 Неправильная калибровка блока сиденья

*Эти коды также могут появиться, если двигателям не удается закончить выполнение операции, то есть, спинка сиденья достигает заднего сиденья прежде, чем максимально наклонится.


Система автопилот (круизконтроль)

1-1-1 Неисправности не обнаружены диагностической системой. ( Скорость не менее 35 км/ч)
1-1-2 Неправильный сигнал скорости
1-2-2 Скорость не превысила 35 км/ч (22 м/ч) , или отсутствует сигнал скорости
2-1-1 Внутренняя неисправность модуля системы управления.
2-1-2 Неисправность в цепи вакуумного насоса или регулятора.


Система безопасности (SRS)

1-1-1 Неисправности не обнаружены диагностической системой.
1-1-2 Внутренний дефект в сенсорном модуле.
1-2-7 Цепь лампы SRS замыкание на массу.
1-2-8 Цепь лампы SRS замыкание на +12 Вольт
2-1-1 Замыкание в цепи подушки SRS руля , высокая емкость
2-1-2 Обрыв в цепи или раскрытие подушки SRS руля ,низкая емкость.
2-1-3 Замыкание в цепи подушки SRS руля на массу.
2-1-4 Замыкание в цепи подушки SRS руля на + 12 Вольт.
2-2-1Замыкание в цепи подушки SRS пассажира ,высокая емкость
2-2-2 Обрыв в цепи или раскрытие подушки SRS пассажира, низкая емкость.
2-2-3 Замыкание в цепи подушки SRS пассажира на массу.
2-2-4 Замыкание в цепи подушки SRS пассажира на + 12 Вольт.
2-3-1 Замыкание в цепи подушки SRS левого сидения ,высокая емкость
2-3-2 Обрыв в цепи или раскрытие подушки SRS левого сидения, низкая емкость.
2-3-3 Замыкание в цепи подушки SRS левого сидения на массу.
2-3-4 Замыкание в цепи подушки SRS левого сидения на + 12 Вольт.
2-4-1 Замыкание в цепи подушки SRS правого сидения ,высокая емкость
2-4-2 Обрыв в цепи или раскрытие подушки SRS правого сидения, низкая емкость.
2-4-3 Замыкание в цепи подушки SRS правого сидения на массу.
2-4-4 Замыкание в цепи подушки SRS правого сидения на + 12 Вольт.


Иммобилайзер

1-1-2 Модуль управления, внутренняя неисправность
1-2-1 PIN-код не программируется
1-2-2 Модуль управления не инициализирован
1-3-2 Ключевые коды не запрограммированы
2-1-3 Связь с модулем управления двигателем, нарушение связи
2-1-4 Связь с модуля управления двигателем, неверный MIN-код
2-2-5 Ошибка при программировании ключевого кода
2-3-3 Кольцевая антенна, нарушение соединения
2-3-4 Связь с ответчиком, нет связи
2-3-5 Неопознанный ключ, не записан в памяти
3-1-2 Канал связи с модулем управления двигателем, короткое замыкание на "массу"
3-2-1 Инициализирующий сигнал с модуля управления двигателем отсутствует
3-3-3 Цепь управления VGLA, дефект в цепи VGLA

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

 

Используются технологии uCoz