Описание квитирующего кода
( испытательный режим блоков)
Система (TCU )Управление турбонаддувом
Испытательных режимов 6 по количеству нажатий на кнопку блока диагностики или "Индикатора".
Пример : Для перехода в
Испытательный режим 2, блока
управления двигателем Fenix 5.2
(двигатель В5252), необходимо :
1.Включить зажигание
2.Нажать кратковременно 2 раза на кнопку диагностического блока.
3.Выполнить операции указанные в графе "Что происходит".
4.Считать код по вспышкам светодиода.
5.Выключить зажигание, или ввести следующий код переведя исследуемый блок в другой испытательный режим (например 3).
Код | Расшифровка | Что происходит |
Fenix 5.2 | ||
Испытательный режим 2 | ||
332 | Датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ |
333 | Датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки |
124 | АКПП положение селектора | перевод рычага селектора в положение соответствующее движению |
114 | кондиционер | кнопка нажата или отпущена |
134 | реле низкого давления | после включения кондиционера воздуха |
141 | датчик частоты вращения коленчатого вала (RPM) | при вращении коленвала |
331 | сигнал с датчика RPM. получен блоком управления | контроллер получает сигнал с датчика положения коленвала |
342 | Датчик положения распределительного вала (CMP) | при вращении распредвала |
343 | Сигнал скорости автомобиля | Вращать одно из передних колес |
Испытательный режим 3 | ||
вентилятор с низкой скоростью в течении 3 сек | ||
вентилятор с высокой скоростью в течении 3 сек | ||
форсунка 1 функционирует в течении 3 сек | ||
форсунка 2 функционирует в течении 3 сек | ||
форсунка 3 функционирует в течении 3 сек | ||
форсунка 4 функционирует в течении 3 сек | ||
форсунка 5 функционирует в течении 3 сек | ||
управляющий воздушный клапан ХХ функционирует в течении 3 сек | ||
реле кондиционера воздуха функционирует в течении 3 сек | ||
главное реле функционирует в течении 3 сек | ||
реле насоса функционирует в течении 3 сек | ||
вентилятор охлаждения БУ функционирует в течении 3 сек | ||
пауза | ||
Последовательность повторяется 3 раза | ||
Испытательный режим 4 | ||
Условие | Ввести код: одна цифра, каждый раз, после загорания светодиода , не может включаться при работающем двигателе | Для перевода в режим 4, нужно установить сначала режим 1 или 3 затем режим 4. В противном случае скорость передачи будет равна 10 |
514 | вентилятор с низкой скоростью в течении 3 сек | |
515 | вентилятор с высокой скоростью в течении 3 сек | |
115 | форсунка 1 функционирует в течении 3 сек | |
125 | форсунка 2 функционирует в течении 3 сек | |
135 | форсунка 3 функционирует в течении 3 сек | |
145 | форсунка 4 функционирует в течении 3 сек | |
155 | форсунка 5 функционирует в течении 3 сек | |
223 | управляющий воздушный клапан ХХ функционирует в течении 3 сек | |
342 | реле кондиционера воздуха функционирует в течении 3 сек | |
222 | главное реле функционирует в течении 3 сек | |
235 | клапан EGR | |
314 | клапан системы очистки (СР) с частотой 2 Гц | |
152 | клапан дополнительного воздушного насоса | |
343 | реле насоса функционирует в течении 3 сек | |
442 | реле дополнительного воздушного насоса | |
523 | вентилятор охлаждения БУ функционирует в течении 3 сек | |
коды изменения скорости передачи информации | ||
311 | обычная скорость | |
312 | двукратная | |
313 | десятикратная | |
LH 3.2 | ||
Испытательный режим 2 | ||
332 | датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки |
333 | Датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ |
114 | кондиционер (AC) | кнопка нажата или отпущена |
134 | реле низкого давления | после включения кондиционера воздуха |
124 | блок АКПП | при переводе селектора из положение D и обратно |
141 | датчик частоты вращения коленчатого вала (RPM) | при вращении коленвала |
331 | сигнал с датчика RPM. получен блоком управления | контроллер получает сигнал с датчика положения коленвала |
342 | Датчик положения распределительного вала (CMP) | при вращении распредвала |
343 | Сигнал скорости автомобиля | Вращать одно из передних колес |
Испытательный режим 3 | ||
работа форсунок с частотой 12 Гц в течении 10 сек | ||
регулятор ХХ ,вкл с частотой 1 Гц в течении 10 сек | ||
пауза 5 секунд | ||
Последовательность повторяется 3 раза | ||
EZ-129 K | ||
Испытательный режим 2 | ||
141 | датчик частоты вращения и положения коленвала | при вращении маховика |
342 | датчик положения распред вала | при вращении распред вала |
343 | спидометра | при вращении передних колес |
344 | блок управл LH 3.2 | при открытой дроссельной заслонке |
332 | датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки |
333 | Датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ |
114 | кондиционер (AC) | кнопка нажата или отпущена |
134 | реле низкого давления | после включения кондиционера воздуха |
124 | блок АКПП | при переводе селектора из положение D и обратно |
331 | сигнал с датчика RPM. получен блоком управления | контроллер получает сигнал с датчика положения коленвала |
Испытательный режим 3 | ||
вентилятор охлаждения низкая скорость 15 секунд | ||
вентилятор охлаждения высокая скорость 15 секунд | ||
пауза 15 секунд | ||
электромагнитный клапан впускного трубопровода с регулируемым потоком 2Гц на 5 секунд | ||
пауза 5 секунд | ||
тахометр в комбинации приборов на 5 секунд при генерировании сигналов скорости приблизительно соответствующих частоте 1500 об/мин | ||
пауза 5 секунд | ||
последовательность повторяется 3 раза | ||
Motronic 4.3 | ||
Испытательный режим 2 | ||
332 | Датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ |
333 | Датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки |
124 | БУ АКПП положение селектора | перевод рычага селектора в положение соответствующее движению |
114 | БУ кондиционером | кнопка нажата или отпущена |
ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ | ||
134 | компрессор | запускается компрессор |
141 | датчик частоты вращения коленчатого вала (RPM) | при вращении коленвала |
331 | сигнал с датчика RPM. получен блоком управления | контроллер получает сигнал с датчика положения коленвала |
342 | Датчик положения распределительного вала (CMP) | при вращении распредвала |
343 | Сигнал скорости автомобиля | Вращать одно из передних колес |
Испытательный режим 3 | ||
Условие | двигатель выключен | |
преобразователь EGR | ||
клапан турбонаддува (TC) | ||
клапан EVAР | ||
вентилятор 1\2 скорости (FC) | ||
вентилятор полная скорость (FC) | ||
форсунки | ||
клапан ХХ (IAC) | ||
реле кондиционера (АС) | ||
тахометр 1500 об\мин (RPM) | ||
Система (TCU )Управление турбонаддувом | ||
Испытательный режим 3 | ||
Условие | двигатель выключен | |
Быть готовым к пуску вентилятора радиатора. | Вентилятор работает на малой скорости в течении 3 секунд. | |
Светодиод светится постоянно. | ||
Вентилятор работает на полной скорости в течении 3 секунд. | ||
Светодиод светится постоянно. | ||
Клапан управления турбонагнетателем срабатывает с частотой 2 Гц. | ||
Реле блокировки кондиционера срабатывает с частотой 1 Гц. | ||
АКПП | ||
Испытательный режим 2 | ||
Условие | Поставить режим R или Sport | |
242 | R-P | |
144 | P-R | |
241 | R-N | |
214 | N-D | |
224 | D-3 | |
234 | 3-L | |
243 | Неисправность положения | |
324 | Нажать W в течении 1 сек | |
244 | Нажать E | |
314 | Нажать S | |
334 | Нажать тормоз в течении 1 сек | |
341 | Нажать газ до упора | |
Испытательный режим 3 | ||
Условие | Проводится при остановленном или работающем двигателе на ХХ, необходимо вкл положение P или N | |
Соленоид 1 | Щелчок в коробке передач | |
Соленоид2 | Щелчок в коробке передач | |
Соленоид L | Щелчок в коробке передач | |
Соленоид ТН | Щелчок в коробке передач | |
Лампа в приборной панели | Мигает | |
Пауза | ||
Двигатель изменяет число оборотов на холостом ходу | ||
Испытательный режим 4 | ||
Условие | Ввести код: одна цифра, каждый раз, после загорания светодиода, не может включаться при работающем двигателе | Для перевода в режим 4, нужно установить сначала режим 1 или 3 затем режим 4. В противном случае скорость передачи будет равна 10 |
311 | Нормальная скорость передачи данных ( для сканера) | |
312 | Двукратная скорость. (устанавливается для сканера) | |
313 | Десятикратная скорость. (устанавливается для сканера) | |
342 | Электромагнит S1. | |
343 | Электромагнит S2 | |
344 | Электромагнит SL. | |
411 | Электромагнит STH. | |
412 | Индикаторная лампа. | |
414 | Компенсация для движения (P и N) | |
422 | Управление крутящим моментом (TC2) | |
423 | Управление крутящим моментом (TC1) | |
431 | Индикаторная лампа неисправности двигателя. | |
432 | Управлени6е крутящим моментом (TCT) | |
Испытательный режим 5 | ||
Считывание выводимых данных в ручном режиме | ||
115 | Температура масла | |
125 | Характер сигнала дроссельной заслонки | |
135 | Характер времени включения | |
424 | Скорость | |
434 | Частота вращения вала коробки передач | |
444 | Степень открытия дроссельной заслонки | |
Испытательный режим 6 | ||
Условие | В этом режиме производится программирование АКПП | |
125 | Переустановка сигнала дроссельной заслонки. | |
135 | Переустановка времени включения. | |
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ | ||
Испытательный режим 2 | ||
112 | Сигнал датчика солнца | |
113 | Сигнал спидометра | вращать передние колеса |
Испытательный режим 4 | ||
Автоматическая самонастройка | ||
Условие | Процедура необходима только при замене двигателя заслонки новым. | |
Установить переключатель скорости вентилятора в любую позицию исключая "0" и "AUT" | ||
Повернуть ручку выбора функции в положение "АUT" | ||
Испытательный режим 4 | Ввести блок в режим 4 | |
светодиод начнет мигать | блок управления готов принять код | |
999 | введите код управления 9-9-9 | |
двигатель вентилятора разгоняется | ждем 10 секунд | |
выключаем зажигание | ||
загораются лампочки "AC" и "REG" | включаем зажигание | |
тест драйв в течении 15-20 минут на скорости более 30 км/час | ||
сохранение в памяти полученных значений положений заслонок | остановить автомобиль и оставить зажигание включенным в течении не менее 2 минут | |
Испытательный режим 1 | переведите блок в режим 1 | |
должен получиться код 1-1-1 | самонастройка системы прошла успешно | |
код 5-1-1 | самонастройка не получилась | |
другие коды | неисправности в системе , смотрите Коды диагностики | |
111 | Проверка реле включения кондиционера | Включить АС |
311 | Нормальная скорость передачи данных ( для сканера) | |
312 | Двукратная скорость. (устанавливается для сканера) | |
313 | Десятикратная скорость. (устанавливается для сканера) | |
КРУИЗ КОНТРОЛЬ | ||
Испытательный режим 2 | ||
113 | проверка датчика педали тормоза | Нажать и отпустить педаль тормоза |
123 | проверка выключателя "RESUME" | Нажать RESUME |
131 | Проверка кнопки SET+ | Нажать SET+ |
132 | Проверка выключателя стопсигналов | Выключатель Лампы стоп исправен |
213 | Проверка кнопки SET- | Нажать SET - |
223 | Проверка датчика положения селектора АКПП в "Р" | Перевести селектор АКПП из положения "P" в "N" |
311 | одновременное выполнение нескольких операций | Многочисленные одновременные сигналы |
Испытательный режим 4 | ||
311 | Нормальная скорость передачи данных ( для сканера) | |
312 | Двукратная скорость. (устанавливается для сканера) | |
313 | Десятикратная скорость. (устанавливается для сканера) | |
Испытательный режим 5 | ||
111 | Причина разъединения | |
Электропривод сидений | ||
Испытательный режим 4 | Ввести блок в режим 4 | |
светодиод начнет мигать | блок управления готов принять код | |
421 | Калибровка М1 и М4 переднее положение | Переместите сиденье в переднее концевое положение, а передний край подушки сиденья в верхнее концевое положение (1-й и 4-й электродвигатели включены). |
422 | Калибровка М2 и М3 переднее положение | 4.Переведите спинку сиденья в переднее концевое положение а задний край подушки сиденья в верхнее концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают). |
423 | Позволяет калибровку предельной позиции | 1.Активизируйте калибровку |
431 | Калибровка М1 и М4 заднее положение | 5. Переместите сиденье в заднее концевое положение а передний край подушки сиденья в нижнее концевое положение (1-й и 4-й электродвигатели работают). |
432 | Калибровка М2 и М3 заднее положение | 3. Переведите спинку сиденья в заднее концевое положение, а задний край подушки сиденья в нижнее концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают). |
441 | Установка тип сидений для 800 | 2.Установите тип сиденья на 800 |
442 | Установка тип сидений для 900 | |
444 | Установка предельной позиции | 6. Запишите калибровки в память. |
Если калибровка не проведена, то на дисплее появляется код 4–1–4 (неправильная калибровка концевых положений) | ||
311 | Нормальная скорость передачи данных ( для сканера) | |
312 | Двукратная скорость. (устанавливается для сканера) | |
313 | Десятикратная скорость. (устанавливается для сканера) | |
Т12 | Калибровка сидений 800 серии | |
Т13 | Калибровка сидений 900 серии | |
Примечание Если модуль управления самопроизвольно выходит из режима калибровки, то возможно напряжение кратковременно упало до слишком малых значений. Запустите двигатель и повторите калибровку, и генератор обеспечит поддержание достаточно высокой величины напряжения. |