Описание квитирующего кода
( испытательный режим блоков)
Система (TCU )Управление турбонаддувом
Испытательных режимов 6 по количеству нажатий на кнопку блока диагностики или "Индикатора".
Пример : Для перехода в
Испытательный режим 2, блока
управления двигателем Fenix 5.2
(двигатель В5252), необходимо :
1.Включить зажигание
2.Нажать кратковременно 2 раза на кнопку диагностического блока.
3.Выполнить операции указанные в графе "Что происходит".
4.Считать код по вспышкам светодиода.
5.Выключить зажигание, или ввести следующий код переведя исследуемый блок в другой испытательный режим (например 3).
| Код | Расшифровка | Что происходит |
| Fenix 5.2 | ||
| Испытательный режим 2 | ||
| 332 | Датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ |
| 333 | Датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки |
| 124 | АКПП положение селектора | перевод рычага селектора в положение соответствующее движению |
| 114 | кондиционер | кнопка нажата или отпущена |
| 134 | реле низкого давления | после включения кондиционера воздуха |
| 141 | датчик частоты вращения коленчатого вала (RPM) | при вращении коленвала |
| 331 | сигнал с датчика RPM. получен блоком управления | контроллер получает сигнал с датчика положения коленвала |
| 342 | Датчик положения распределительного вала (CMP) | при вращении распредвала |
| 343 | Сигнал скорости автомобиля | Вращать одно из передних колес |
| Испытательный режим 3 | ||
| вентилятор с низкой скоростью в течении 3 сек | ||
| вентилятор с высокой скоростью в течении 3 сек | ||
| форсунка 1 функционирует в течении 3 сек | ||
| форсунка 2 функционирует в течении 3 сек | ||
| форсунка 3 функционирует в течении 3 сек | ||
| форсунка 4 функционирует в течении 3 сек | ||
| форсунка 5 функционирует в течении 3 сек | ||
| управляющий воздушный клапан ХХ функционирует в течении 3 сек | ||
| реле кондиционера воздуха функционирует в течении 3 сек | ||
| главное реле функционирует в течении 3 сек | ||
| реле насоса функционирует в течении 3 сек | ||
| вентилятор охлаждения БУ функционирует в течении 3 сек | ||
| пауза | ||
| Последовательность повторяется 3 раза | ||
| Испытательный режим 4 | ||
| Условие | Ввести код: одна цифра, каждый раз, после загорания светодиода , не может включаться при работающем двигателе | Для перевода в режим 4, нужно установить сначала режим 1 или 3 затем режим 4. В противном случае скорость передачи будет равна 10 |
| 514 | вентилятор с низкой скоростью в течении 3 сек | |
| 515 | вентилятор с высокой скоростью в течении 3 сек | |
| 115 | форсунка 1 функционирует в течении 3 сек | |
| 125 | форсунка 2 функционирует в течении 3 сек | |
| 135 | форсунка 3 функционирует в течении 3 сек | |
| 145 | форсунка 4 функционирует в течении 3 сек | |
| 155 | форсунка 5 функционирует в течении 3 сек | |
| 223 | управляющий воздушный клапан ХХ функционирует в течении 3 сек | |
| 342 | реле кондиционера воздуха функционирует в течении 3 сек | |
| 222 | главное реле функционирует в течении 3 сек | |
| 235 | клапан EGR | |
| 314 | клапан системы очистки (СР) с частотой 2 Гц | |
| 152 | клапан дополнительного воздушного насоса | |
| 343 | реле насоса функционирует в течении 3 сек | |
| 442 | реле дополнительного воздушного насоса | |
| 523 | вентилятор охлаждения БУ функционирует в течении 3 сек | |
| коды изменения скорости передачи информации | ||
| 311 | обычная скорость | |
| 312 | двукратная | |
| 313 | десятикратная | |
| LH 3.2 | ||
| Испытательный режим 2 | ||
| 332 | датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки |
| 333 | Датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ |
| 114 | кондиционер (AC) | кнопка нажата или отпущена |
| 134 | реле низкого давления | после включения кондиционера воздуха |
| 124 | блок АКПП | при переводе селектора из положение D и обратно |
| 141 | датчик частоты вращения коленчатого вала (RPM) | при вращении коленвала |
| 331 | сигнал с датчика RPM. получен блоком управления | контроллер получает сигнал с датчика положения коленвала |
| 342 | Датчик положения распределительного вала (CMP) | при вращении распредвала |
| 343 | Сигнал скорости автомобиля | Вращать одно из передних колес |
| Испытательный режим 3 | ||
| работа форсунок с частотой 12 Гц в течении 10 сек | ||
| регулятор ХХ ,вкл с частотой 1 Гц в течении 10 сек | ||
| пауза 5 секунд | ||
| Последовательность повторяется 3 раза | ||
| EZ-129 K | ||
| Испытательный режим 2 | ||
| 141 | датчик частоты вращения и положения коленвала | при вращении маховика |
| 342 | датчик положения распред вала | при вращении распред вала |
| 343 | спидометра | при вращении передних колес |
| 344 | блок управл LH 3.2 | при открытой дроссельной заслонке |
| 332 | датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки |
| 333 | Датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ |
| 114 | кондиционер (AC) | кнопка нажата или отпущена |
| 134 | реле низкого давления | после включения кондиционера воздуха |
| 124 | блок АКПП | при переводе селектора из положение D и обратно |
| 331 | сигнал с датчика RPM. получен блоком управления | контроллер получает сигнал с датчика положения коленвала |
| Испытательный режим 3 | ||
| вентилятор охлаждения низкая скорость 15 секунд | ||
| вентилятор охлаждения высокая скорость 15 секунд | ||
| пауза 15 секунд | ||
| электромагнитный клапан впускного трубопровода с регулируемым потоком 2Гц на 5 секунд | ||
| пауза 5 секунд | ||
| тахометр в комбинации приборов на 5 секунд при генерировании сигналов скорости приблизительно соответствующих частоте 1500 об/мин | ||
| пауза 5 секунд | ||
| последовательность повторяется 3 раза | ||
| Motronic 4.3 | ||
| Испытательный режим 2 | ||
| 332 | Датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения полной нагрузки в положение ХХ |
| 333 | Датчик положения дроссельной заслонки | перевод дроссельной заслонки из положения ХХ в положение полной нагрузки |
| 124 | БУ АКПП положение селектора | перевод рычага селектора в положение соответствующее движению |
| 114 | БУ кондиционером | кнопка нажата или отпущена |
| ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ | ||
| 134 | компрессор | запускается компрессор |
| 141 | датчик частоты вращения коленчатого вала (RPM) | при вращении коленвала |
| 331 | сигнал с датчика RPM. получен блоком управления | контроллер получает сигнал с датчика положения коленвала |
| 342 | Датчик положения распределительного вала (CMP) | при вращении распредвала |
| 343 | Сигнал скорости автомобиля | Вращать одно из передних колес |
| Испытательный режим 3 | ||
| Условие | двигатель выключен | |
| преобразователь EGR | ||
| клапан турбонаддува (TC) | ||
| клапан EVAР | ||
| вентилятор 1\2 скорости (FC) | ||
| вентилятор полная скорость (FC) | ||
| форсунки | ||
| клапан ХХ (IAC) | ||
| реле кондиционера (АС) | ||
| тахометр 1500 об\мин (RPM) | ||
| Система (TCU )Управление турбонаддувом | ||
| Испытательный режим 3 | ||
| Условие | двигатель выключен | |
| Быть готовым к пуску вентилятора радиатора. | Вентилятор работает на малой скорости в течении 3 секунд. | |
| Светодиод светится постоянно. | ||
| Вентилятор работает на полной скорости в течении 3 секунд. | ||
| Светодиод светится постоянно. | ||
| Клапан управления турбонагнетателем срабатывает с частотой 2 Гц. | ||
| Реле блокировки кондиционера срабатывает с частотой 1 Гц. | ||
| АКПП | ||
| Испытательный режим 2 | ||
| Условие | Поставить режим R или Sport | |
| 242 | R-P | |
| 144 | P-R | |
| 241 | R-N | |
| 214 | N-D | |
| 224 | D-3 | |
| 234 | 3-L | |
| 243 | Неисправность положения | |
| 324 | Нажать W в течении 1 сек | |
| 244 | Нажать E | |
| 314 | Нажать S | |
| 334 | Нажать тормоз в течении 1 сек | |
| 341 | Нажать газ до упора | |
| Испытательный режим 3 | ||
| Условие | Проводится при остановленном или работающем двигателе на ХХ, необходимо вкл положение P или N | |
| Соленоид 1 | Щелчок в коробке передач | |
| Соленоид2 | Щелчок в коробке передач | |
| Соленоид L | Щелчок в коробке передач | |
| Соленоид ТН | Щелчок в коробке передач | |
| Лампа в приборной панели | Мигает | |
| Пауза | ||
| Двигатель изменяет число оборотов на холостом ходу | ||
| Испытательный режим 4 | ||
| Условие | Ввести код: одна цифра, каждый раз, после загорания светодиода, не может включаться при работающем двигателе | Для перевода в режим 4, нужно установить сначала режим 1 или 3 затем режим 4. В противном случае скорость передачи будет равна 10 |
| 311 | Нормальная скорость передачи данных ( для сканера) | |
| 312 | Двукратная скорость. (устанавливается для сканера) | |
| 313 | Десятикратная скорость. (устанавливается для сканера) | |
| 342 | Электромагнит S1. | |
| 343 | Электромагнит S2 | |
| 344 | Электромагнит SL. | |
| 411 | Электромагнит STH. | |
| 412 | Индикаторная лампа. | |
| 414 | Компенсация для движения (P и N) | |
| 422 | Управление крутящим моментом (TC2) | |
| 423 | Управление крутящим моментом (TC1) | |
| 431 | Индикаторная лампа неисправности двигателя. | |
| 432 | Управлени6е крутящим моментом (TCT) | |
| Испытательный режим 5 | ||
| Считывание выводимых данных в ручном режиме | ||
| 115 | Температура масла | |
| 125 | Характер сигнала дроссельной заслонки | |
| 135 | Характер времени включения | |
| 424 | Скорость | |
| 434 | Частота вращения вала коробки передач | |
| 444 | Степень открытия дроссельной заслонки | |
| Испытательный режим 6 | ||
| Условие | В этом режиме производится программирование АКПП | |
| 125 | Переустановка сигнала дроссельной заслонки. | |
| 135 | Переустановка времени включения. | |
| КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ | ||
| Испытательный режим 2 | ||
| 112 | Сигнал датчика солнца | |
| 113 | Сигнал спидометра | вращать передние колеса |
| Испытательный режим 4 | ||
| Автоматическая самонастройка | ||
| Условие | Процедура необходима только при замене двигателя заслонки новым. | |
| Установить переключатель скорости вентилятора в любую позицию исключая "0" и "AUT" | ||
| Повернуть ручку выбора функции в положение "АUT" | ||
| Испытательный режим 4 | Ввести блок в режим 4 | |
| светодиод начнет мигать | блок управления готов принять код | |
| 999 | введите код управления 9-9-9 | |
| двигатель вентилятора разгоняется | ждем 10 секунд | |
| выключаем зажигание | ||
| загораются лампочки "AC" и "REG" | включаем зажигание | |
| тест драйв в течении 15-20 минут на скорости более 30 км/час | ||
| сохранение в памяти полученных значений положений заслонок | остановить автомобиль и оставить зажигание включенным в течении не менее 2 минут | |
| Испытательный режим 1 | переведите блок в режим 1 | |
| должен получиться код 1-1-1 | самонастройка системы прошла успешно | |
| код 5-1-1 | самонастройка не получилась | |
| другие коды | неисправности в системе , смотрите Коды диагностики | |
| 111 | Проверка реле включения кондиционера | Включить АС |
| 311 | Нормальная скорость передачи данных ( для сканера) | |
| 312 | Двукратная скорость. (устанавливается для сканера) | |
| 313 | Десятикратная скорость. (устанавливается для сканера) | |
| КРУИЗ КОНТРОЛЬ | ||
| Испытательный режим 2 | ||
| 113 | проверка датчика педали тормоза | Нажать и отпустить педаль тормоза |
| 123 | проверка выключателя "RESUME" | Нажать RESUME |
| 131 | Проверка кнопки SET+ | Нажать SET+ |
| 132 | Проверка выключателя стопсигналов | Выключатель Лампы стоп исправен |
| 213 | Проверка кнопки SET- | Нажать SET - |
| 223 | Проверка датчика положения селектора АКПП в "Р" | Перевести селектор АКПП из положения "P" в "N" |
| 311 | одновременное выполнение нескольких операций | Многочисленные одновременные сигналы |
| Испытательный режим 4 | ||
| 311 | Нормальная скорость передачи данных ( для сканера) | |
| 312 | Двукратная скорость. (устанавливается для сканера) | |
| 313 | Десятикратная скорость. (устанавливается для сканера) | |
| Испытательный режим 5 | ||
| 111 | Причина разъединения | |
| Электропривод сидений | ||
| Испытательный режим 4 | Ввести блок в режим 4 | |
| светодиод начнет мигать | блок управления готов принять код | |
| 421 | Калибровка М1 и М4 переднее положение | Переместите сиденье в переднее концевое положение, а передний край подушки сиденья в верхнее концевое положение (1-й и 4-й электродвигатели включены). |
| 422 | Калибровка М2 и М3 переднее положение | 4.Переведите спинку сиденья в переднее концевое положение а задний край подушки сиденья в верхнее концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают). |
| 423 | Позволяет калибровку предельной позиции | 1.Активизируйте калибровку |
| 431 | Калибровка М1 и М4 заднее положение | 5. Переместите сиденье в заднее концевое положение а передний край подушки сиденья в нижнее концевое положение (1-й и 4-й электродвигатели работают). |
| 432 | Калибровка М2 и М3 заднее положение | 3. Переведите спинку сиденья в заднее концевое положение, а задний край подушки сиденья в нижнее концевое положение (2-й и 3-й электродвигатели работают). |
| 441 | Установка тип сидений для 800 | 2.Установите тип сиденья на 800 |
| 442 | Установка тип сидений для 900 | |
| 444 | Установка предельной позиции | 6. Запишите калибровки в память. |
| Если калибровка не проведена, то на дисплее появляется код 4–1–4 (неправильная калибровка концевых положений) | ||
| 311 | Нормальная скорость передачи данных ( для сканера) | |
| 312 | Двукратная скорость. (устанавливается для сканера) | |
| 313 | Десятикратная скорость. (устанавливается для сканера) | |
| Т12 | Калибровка сидений 800 серии | |
| Т13 | Калибровка сидений 900 серии | |
| Примечание Если модуль управления самопроизвольно выходит из режима калибровки, то возможно напряжение кратковременно упало до слишком малых значений. Запустите двигатель и повторите калибровку, и генератор обеспечит поддержание достаточно высокой величины напряжения. |