ДЕФЕКТЫ
VOLVO 850
- Блок АБС Марк-20 ,
устанавливается на авто
начиная с 1996 года (позорище
,качество пайки просто ужас,
причем это по всему миру, а
признавать и отзывать не стали).
Наживаясь на
замене блока ну как минимум
баксов 700. Знаю об этом и по
отзывам со всего мира и по
интернету лазия, постоянно народ
на эти грабли наступает. НО
ТОЛЬКО В НАШЕм царстве его
ремонтируют :о)) Причём
замена блока на новый за 700$ , не
означает что Вы больше не
будете его опять менять или
ремонтировать , качество там
такое же.
- Моторчик печки
- я просто не знаю ни одной
иномарки в которой была
проблема ,как
в ТАЗу, со
свистом моторчика отопителя.
Это что еще такое?
Представительская машина и с
такими граблями.
- Датчики ДПРВ выходят
из строя как на
ТАЗах и
ГАЗах , машина при этом не
заводится. Знаю
по тазику ,что
как повезет,
можно всю жизнь с одним
проездить , а можно ведро
купить сразу и менять, менять, менять...
Производителю , Бошу ,опять по жопе надо
дать.
- Течь сальника
КВ ...до1997 года, ну вроде вылечили, но как долго
лечили 5 лет. Лечится
заменой сальника , на сальник с
фетровым кольцом.
- Радиатор кондиционера ( отзыв и
замена по гарантии)
- Стойки переднего
стабилизатора поперечной
устойчивости.
- Опорные подшипники передних
стоек.
- Подушки двигателя, особенно
верхний сайлент блок.
- На версиях с АКПП течь
масляного радиатора . В
результате масло попадает в
охлаждающую жидкость , а
жидкость в масло. Если этого не
заметить , можно угробить АКПП.
- Неисправности главного реле ,
реле форсунок и бензонасоса.
Отсутствие пайки, либо её
качество оставляет желать
лучшего.
- Передние тормозные диски,
коробятся часто просто от
въезда в лужу.
- Заклинивание замка бардачка
(не пользуйтесь замком
бардачка, запирая его на ключ -
избежите неприятностей)
- Зависание клапана ХХ
- Неисправности
микровыключателя в замке
багажника. После закрытия
крышки или двери багажника
продолжает гореть лампа
подсветки объема багажника,
сажая аккумулятор. И сюрприз,
Вы с утра садитесь в машину , и
не можете её завести.
- Течь масла из под пробки
маслозаливной горловины (ну
опять ТАЗ вспоминается). После
замены мной резинки на какую-то
маслостойкой от авиационной
техники проблемы нет уже 7 лет.
- Термостат - это проблема из
проблем. Если сравнить с теми
же ТАЗами и ГАЗами, паршивость
этой детали просто ни идет ни в
какое сравнение с
отечественными деталями.
Меняйте на оригинальную
запчасть цена отличается в 2
раза . Оригинал стоит 700 рублей,
неоригинал 350 рублей. Разница в
монтаже существенна. Не
оригинал поставить сложнее .
Если вдруг зимой долго греется
печка, или летом плохо работает
климат контроль и вам жарко.
Значит обратите внимание на
стрелку температуры
охлаждающей жидкости. Она
должна быть в нормальном
состоянии в горизонтальном
положении. Если стрелка ползет
вверх, вероятность
неисправности термостата
возрастает. Остановите машину
и проверьте температуру
радиатора охлаждения. Если Вам
надо доехать до дома, откройте
окна ,выключите кондиционер.
Так как его использование
усугубляет только тяжесть
положения, температура ОЖ
будет ещё выше. И включайте
печку на полную мощность
открыв заслонку рециркуляции
воздуха.
Используются технологии
uCoz