ЗАМЕНА ШТОКА СЦЕПЛЕНИЯ НА (VOLVO 940)
Из конференции на auto.ru
Провалилась педаль сцепления на 940...
Выяснил -
стесалась пластмассовая шляпка на
штоке рабочего цилиндра, и из-за
этого он проскочил в дырку, которая
находится в вилке сцепления в том
месте, куда он давит. До сих пор не
пойму - нафиг она там нужна?
Недостаточно одного только
углубления?
Кстати, уже было такое 3 года назад.
Поставил б/ушный шток, вот он
отходил 3 года и та же фигня...
Шток отдельно не продается, и не
входит в ремкомплект. А цилиндр в
сборе стоит в среднем 110 у.ё. + работа
в среднем 25-40 у.ё. Но дело даже не в
этом. Надо отпрашиваться с работы,
сажать тачку на кукан, и тащить ее в
сервис... Гиморройно всё это...
Нашел следующий
выход.
Любителей синих коробочек прошу не
бить меня больно :-)
Купил я шток
цилиндра от тазика-копейки. Цена - 20
рублей. Подходит отлично! А что бы
его поставить, не снимая цилиндра,
нужно отпилить примерно половину
резьбы. И он встает идеально!
А теперь рискну
сделать следующее заявление:
ШТОК ОТ ТАЗИКА НЕ ПРОСТО ПОДХОДИТ К
ВОЛЬВО, ОН ЛУЧШЕ!!! Шляпка у него в
виде металлической регулируемой
гайки, которая в дырку в вилке не
проскочит НИКОГДА!!! (Давайте, бейте! :-))
А по ходу дела еще такая вещь - когда
всё разобрал, выяснилось, что
резиновый манжетик, который
одевается на поршень, немного
поврежден. Время - пол-девятого
вечера... Где искать?... Пошел в
автомагазин в соседнем доме, и
купил манжет от цилиндра сцепления
Волги. Встал - без проблем!
Ну я, конечно, его при случае заменю
на нормальный, но вот так в
критической ситуации, что бы
доехать, его можно ставить смело