ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА MAF
Вопросик такой назрел у меня.
Вчера работал с VST со своей машиной Вольво 850 .
В5254 LH/EZ
Показания датчика МАФ при установившемся режиме работы двигателя(прогрет
двигатель, обороты 800) на ХХ 22 кг/ч.
Это нормально? И какое должно быть показание ?
Проконсультируй меня пожалуйста.
В вадисе нашел только данные по датчику в величинах напряжения. А сканер
показывает в кг /ч . Где наковырять такие справочные данные?
И еще нашел данные по Мотронику 4.4(всё в томже Вадисе) что показания МАФа
должны быть 12 кг/ч при 200об/мин. Т.е при прокручиывании стартером.
На мотронике это мониторить можно , включив мониторинг при выключенном зажигании
и потом запускать двигатель. А вот LH опросить в режиме мониторинга при
выключенном движке вообще не возможно.
По учебнику Росс Твега датчик меряет в диапазоне от 9 -360 кг/ч .
Хочу убедится что датчик живой. Так как есть подозрения на него. В связи с
прожорливостью движка последнее время.
Поменял датчик на такойже БУ из запасников родины.
Показания не изменились. Наводит на мысль что датчик жив , но нет в этом
уверенности полной.
ну раз ни кто не знает , отвечу сам
себе.
10-12кг/ч .
Так мне подсказали на сайте "Независимости".
Будем искать подсос воздуха.
При подсосе воздуха показания MAF ещё
ниже ~ 8-9 кг/ч, а при огромном ~ 4-6 кг/ч.
Сними нагрузку с двс (освещение, компрессор А/С и .......),
произведи вновь проверку (на прогретом двс), если показания не изменятся, то
есть основания для замены датчика MAF.
Тогда значит не в подсосе дело? Раз у меня 22 кг/ч набергает.
Был бы подсос, былобы падение , а у меня наоборот- перебор.
Вся нагрузка отключена.
Толи массу настал черед проверять...
Но очень странно что подменный датчик БУ выдает тот же параметр.
Должно же быть хоть какое то расхождение. А он кг в кг показания выдает.
Пока больше мыслей нет.
Буду искать неисправность как найду дам знать .
Да и еще, что самое интересное, лямбда не зажигается!!!
Ошибок нет.
Странно однако.
Если ошибок не заносит, система
управления,
значит параметры датчика её устраивают.
А существуют видимые дефекты работы двс?
Чем «цепляешь» мониторинг системы LH 3.2
?
Может просто данные «кривые»?
Для достоверности показаний MAF сними напряжение
«сигнала расхода» 4-терминал MAF. Сегодня
опять ковырялся с машинкой.
Нашел прохудившуюся резинку -переходник на вакуумный сервопривод заслонок
регулировки потока всасываемого воздуха во впускном коллекторе.
Что самое интересное , отсоединив трубочку ,на работающем естественно двигателе,
значение МАФ упало до 13-13,5 кг/ч
Заменил трубочку на новую.
Теперь показания стали такими : от 13-15,6 кг/ч.
На ХХ в основном всасывает порядка 13,5-14 кг/ч но не менее этого значения.
Помыл дроссельный узел и клапан ХХ. Всё остается в томже состоянии.
Заменил датчик МАФ на подменный, показания одинаковы до 10х долей. Значит
всётаки дело не в датчике.
Массы проверил , показания просто идеальные.
Мониторю
http://s850.narod.ru/skaner.htm вот этим сканером.
VST посути дела дилерский. Все адапторы, и картириджи оригинальные. Косяков
ранее замечено небыло в работе со сканером.
Попробую еще раз 4 -терминал МАФ.
Сегодня чтой-то у меня не получилось выйти на связь через 4 ку. Ошибку связи
выкидывал пару раз. Поэтому только мониторинг делал, и больше ничего. (само
собой на заведенном движке это всё проделывал). И выполнял указания по пунктам,
выкл - вкл...старт , ну и т.д.
Видимых дефектов никаких в работе двигателя я не ощущаю, кроме возросшего
апетита .
Толи на заправке мухлевать начали. Я веду записи сколько купил топлива и сколько
проехал на нем. Вот и стала складыватся тенденция что вырос расход топлива.
Так как у лямбды сердце бъется (впорядке) ,первое на что подумал на массметр. Ну
и полез в Вадисе инфу искать. А её там нет нифига в кг/ч. Либо я не нашел просто
.
Ваше «диагностическое» оснащение,
просто выше всяких похвал и сканер выглядит точно как «диллеровский» , даже той
же фирмы, но старого образца.
На установившемся режиме х.х , на вашем авто показания:
МАF ~ 14-12 кг/ч .
По напряжению при вкл. зажигании U= 2,8 v
,
a на х.х U= 3,6 v (терминал «4»на MAF).
Ещё на показание влияет расположение распред. валов «ориентация» ( точно!,
проверяется только спец. приспособлением).
Всё же, оценить правильность работы двс можно по адаптивным функциям впрыска:
( краткосроч. ,долгосроч. адапт., времени впрыска , адапт. клап. х.х и тд.)