ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии пренадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья.
Порядок работ
По периметру корпуса фильтра откроем 7 замков ,крепящих крышку корпуса воздушного фильтра. На фото показаны стрелками и кружками.
Поднимем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра . Обычно в процессе эксплуатации воздушный фильтр прилипает к крышке корпуса и поднимается с ней. Отковырнём его от крышки .
Пропылесосим нижню часть корпуса воздушного фильтра.
Вставим новый воздушный фильтр в нижнюю часть корпуса , гребенкой бумажного элемента вниз. Обратите внимание ,чтобы новый фильтр лёг аккуратно и небыло зазоров по периметру корпуса, в противном случае вся грязь ,засасываемая с улицы, попадёт в поршневую группу и очень быстро выведет двигатель из строя.
Одеть крышку, плотно прижать её и защелкнуть замки по периметру. Применив диагональную схему, для равномерного обжатия уплотнителя фильтра.