НЕ ГОРЯТ СТОП СИГНАЛЫ
НЕИСПРАВНОСТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП СИГНАЛА (ЛЯГУШКИ)
На VOLVO 850 с 1996 модельного года устанавливается новый тип выключателя, так называемый саморегулирующийся. При его монтаже он саморегулируется по месту относительно педали тормоза.
Конструктивно он выполнен с двумя группами контактов на замыкание. В нормальном состоянии на шток выключателя давит педаль тормоза и контакты разомкнуты, лампы стоп сигналов не горят.
Когда вы надавливаете на педаль тормоза ,шток выключателя ,под действием пружины, выходит наружу из корпуса и замыкает обе группы контактов. Одна из которых используется для зажигания ламп стоп сигналов, вторая - для системы ABS , АКПП (если установлена).
Так как, ток протекающий в этих цепях отличается на порядок. То чаще всего выходит из строя группа контактов для зажигания ламп стоп сигналов. Они просто обгорают , за счет образования дуги в момент замыкания-размыкания контактов выключателя.
Просто перевернуть разъем проводки выключателя не удастся , он с ключом . Да и какой толк ,если нормального контакта все равно не будет.
Разбираем выключатель ,предварительно сняв его с кронштейна крепления над педалью тормоза, нажав на усики фиксаторов сверху и снизу корпуса выключателя жалом плоской отвертки. Когда выключатель у вас в руках :
Желающие, на этом могут не экономить , и купить новый выключатель сразу. Но мне, по душе больше ,делать такого вида ремонты , нежели бегать по магазинам в поисках это "пустяковой" детали , которая сбережет кузов вашей машины и возможно других участников движения от ремонта.