ЗАМЕНА ВЕРХНЕГО САЙЛЕНТБЛОКА ДВИГАТЕЛЯ
Порядок замены
Открутить кронштейн крепления сайлентблока к кузову , и открутить кронштейн от сайлентблока кузова.
.
Снимите кронштейн крепления
Устанавливаем подходящий по параметрам отрезок трубы ( внутренний диаметр трубы должен быть больше внешнего диаметра кронштейна двигателя, а длинна трубы превышать в два раза толщину сайлентблока)
Подбираем из набора ключей торцевую головку подходящего диаметра (чуть меньше наружнего диаметра сайлентблока).
Далее есть 2 варианта:
Как показано на фотографии, выдавливать сайлентблок струбциной.
Длинный винт с гайкой и шайбами , вставленный внутрь трубы , торцевой головки , и сайлентблока.
Затягивая винт или струбцину выдавливаем сайлентблок из кронштейна двигателя.
Берем новый сайлентблок и устанавливаем его в кронштейн как показано на фото. С одним лиш НО. Не советую подкладывать ключи , между сайлентблоком и торцевой головкой . Лучше подобрать шайбу подходящего диаметра. Можно использовать имеющиеся в продаже съемники для отечественных автомобилей.