ЗАМЕНА
РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Порядок
работ.
- Приготовьте емкость для сбора охлаждающей жидкости ОЖ
(10 литров).
- Дождитесь остывания охлаждающей жидкости.
- Отверните пробку на расширительном бачке.
- Снимаем патрубки вентиляции черного ящика и патрубок
воздухозаборника.
- Подставив емкость для сбора ОЖ . Отверните пробку
на левом бачке основного радиатора.
- Дождитесь слива ОЖ.
- Пока жидкость стекает в емкость . Продолжим работы по
демонтажу. Снимем вентилятор охлаждения. Для этого открутить 2 больших
самореза сверху по бокам полочки с реле. крепящих радиатор к передней
панели. И два маленьких самореза крепящих корпус вентилятора к
радиатору.
- Вытаскиваем вентилятор вверх. Отключив разъемы проводки
от реле вентилятора. А полочку с реле отводим в сторону ,со жгутом проводки
, в район расширительного бачка.
- Проверяем слилась ли ОЖ. Даже если она уже не
капает из дренажа. Положите тряпочку на горловину расширительного бачка и
дуньте туда. Вытечет еще прилично ОЖ. Закручиваем пробку дренажа.
- Ослабляем хомуты на патрубках идущих к радиатору.
- Снимаем верхний патрубок
- Откручиваем крепление радиатора к кузову из под машины.
Начинайте с правой стороны по ходу машины. Не выкручивайте до конца болт
крепления радиатора.
- Проделайте тоже самое на противоположной стороне. Вынув
болт и сняв шланг с патрубка радиатора. Будьте готовы из радиатора выльется
еще примерно 2 литра ОЖ.
- Теперь можно открутить болт крепления с левой стороны
доконца , и вытащить радиатор вниз.
- Переставляем на новый радиатор резиновые втулки ,
алюминиевые овалы ограничители. Два пистона под саморезы , крепления
радиатора.
- В обратной последовательности устанавливаем новый
радиатор .
- Проверяем затяжку всех соединений и заправляем систему
охлаждения , новой смесью концентрата антифриза и дистилированной воды в
пропорции 50/50. Отечественные Тосолы и Антифризы не применять они слишком
агрессивны для алюминиевого блока .
Используются технологии
uCoz