РЕМОНТ ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА И ФАР.
НЕ РАБОТАЕТ ОМЫВАТЕЛЬ (пятой двери для вагона)
Если у Вас вдруг упало давление воды подаваемой на лобовое стекло и фары насосом омывателя, или подозрительно быстро кончается вода в бачке омывателя - проверьте тройники с встроенным клапаном возможно дело в них.
Омыватель:
моторчик один на все, фары и стекло
моются всегда вместе, не важно
включены фары или нет!
Есть два клапана , в них мембрана
разрушается.Они из себя
представляют тройнички с круглой
цветной (у меня красной) крышечкой с
дырочкой.
Один на фары-
стоит под правой фарой со стороны
мотора дворника фары. Добраться
можно, если открыть капот и
засунуть руку в П-образный желоб,
котрый идет за бампером из черной
стеклоткани , в нем проложена
трубка подачи воды.
Второй на лобовое стекло-
стоит на капоте под обшивкой . Надо
открутить одну заглушку,
вставляешь отвертку в прорезь
заглушки или просто рукой
поворачиваешь на 90 градусов и
вынимаешь. Отгибаешь обшивку и там
его сразу увидиш , кроме форсунок
омывателя и тройника-клапана там
больше нет ничего.
Не обязательно мембрана
разрушилась , если всю воду
высосали попал воздух в систему .
Нужно от тройника отсоединить
подводку воды от насоса и нажать на
рычаг омывателя , как вода потекла
одеваешь трубку назад и прыскаешь
опять , если не прыскает ,то от
тройника отсоединяеш трубки
форсунок, если течет ,то дело не в
тройнике, надо чистить форсунки.
Как ремонтировать
тройник:
Снимаешь (красную) крышечку
,аккуратно вытаскиваешь
плоскогубцами из тройника, она
защелкивается в нем по кругу за
счет выступа в крышке.
ВНИМАНИЕ под ней мембрана
подпружиненая тоненькой пружинкой
(длинна ее равна приблизительно
высоте тройника). Обычно мембрана
представляет собой - ,клей МОМЕНТ
попавший в воду,это после нашей
незамерзайки. Вырезаешь мембрану
из подходящей тонкой эластичной
резины или толстого целофана.
Диаметр кружка должен быть равен
внутреннему диаметру колодца
тройника (куда пробка вставляется).
Я брал пробку, клал на резинку,
нажимал на нее получался отпечаток,
по нему вырезал мембранку, собирал
все назад. Вот и езжу теперь. Наша
резина от нашей "незеамерзайки
" не растворяется, они нашли друг
друга. Писанины много - делов на 5
минут.
Сколько стоит новая даже не искал и
не узнавал. У меня в хламе еще пара
валяется про запас , вдруг пружина
растворится :-))
.
Из опыта
авторушников для мембраны
применяли следующий материал:
Перчатки медицинские.
Упаковку капельницы.
Лавсановую пленку.
Перестал работать
омыватель заднего стекла на вольво
850. Раздельные ли бачки для
омывателя заднего и лобового
стекла (омыватель лобового стекла
работает)? Моторчик заднего
омывателя тоже работает. Где может
быть неисправность?
Устранение неисправности
Проверить гарметизацию шланга, в районе пятой двери, справа