Плавают обороты, ускорение с провалом, недостаточная мощность или плохая динамика
Для примера здесь вложен видео-аудио файл с примером неправильной работы двигателя В 5234Т
Проявление неисправности на двигателе В 5234Т (справедливо и для других типов двигателей):
Причина неисправностей неправильная установка распред валов, ошибка всего на один зуб.
В результате :
Такая проблема-
если ездить в спокойном режиме, то
все нормально. Стоит раскрутить
двигатель до 5-6 тыс. оборотов авто перестает держать
обороты после сброса газа и может
даже заглохнуть. Если заглушить,а
затем снова завести двигатель
-обороты в норме до следующей
"раскрутки".
Вольво 850 92г. Заранее спасибо
Ответ:
Причины: много грязи в баке плавает, насос топливный подходит к концу своего ресурса или потенциометр дроссельной заслонки неисправен (в это понятие включена и неисправность его проводки
Из конференции БОВИСТА
Недавно
столкнулся с проблемой: при
скорости больше 80 кмч резко нажимаю
на газ, ускорение
получается с провалами и рывками. Поменяли свечи,
фильтр топливный и воздушный,
результат нулевой. Кто поможет
разобраться? P.S. пробег 104 тыс.км.
Упала
производительность топливного
насоса. Причины: загрязнение
приёмной сетки, неисправность
(износ, загрязнение) самого насоса,
обе причины сразу (вернее всего). Новый насос
поставляется с сеткой. Рекомендуем
снять и промыть бак, иначе новый
насос протянет меньше первого
(грязи в баке всёбольше и больше).
Из конференции Бовиста
У меня автомобиль
VOLVO 1992 года двигатель B5204S пробег 230
тыс. Все было нормально, но месяца 3
назад стал глохнуть двигатель на
холостом ходу. Неисправность то
была то нет. Поменял регулятор
холостого хода, к сожалению сразу
не помогло, а через месяц
неисправность вроде бы перестала
проявляться сама собой. Но недавно
начались проблемы с работой
двигателя при нажатии на педаль
газа. Двигатель не набирает
обороты, такое впечатление, что он
вообще не реагирует на нажатие
педали газа, а потом постепенно начинает их
набирать. Неисправность тоже была
плавающей, то появлялась, то
исчезала. Ну а совсем недавно опять
пропали
холостые обороты, зато стало все
нормально с набором оборотов.А
вчера вдруг завел машину попытался
выехать из гаражаи не смог давлю на
газ а двигатель обороты не набирает
пытаюсь тронуться глохнет. Кое как
раскрутчиваю его пытаюсь тронуться
и не могу. Проводил диагностику на
колодке в А2, но светодиод дает 1 1 1.
Пытался проверить датчики
распредвала, коленвала и
дроссельной заслонки, но не знаю
точно их параметров, а при
прозвонке они вроде бы работают.
Свечи новые. Зажигание в порядке.
Очень прошу Вас, как специалистов
помогите пожалуйста советом, что
мне делать.
С уважением Александр.
Ответ:
Уважаемый Александр!
Если Вы уверены, что система
зажигания исправна, т.е. крышка
распределителя, его бегунок,
высоковольтные провода, катушка
(точнее весь агрегат) зажигания,
рекомендуем замерить давление топлива в
системе - 2.8-3.0 кг/см2 на любом режиме работы
двигателя. Кроме того, можно
проверить производительность
насоса при рабочем давлении -
разъединить обратный бензопровод и
направить в емкость часть трубки от
двигателя: за 30 сек. работы насоса
должно вытечь не менее 300 мл
бензина. Причиной снижения
производительности насоса могут
быть: засорение топливного фильтра,
приемной сетки насоса в баке,
смятие бензопроводов под днищем
астомобиля, падение напряжения
питания на насосе (окисление и
подгар контактов реле и соединений
проводки к насосу), и, наконец,
неисправность самого насоса.
Из конференции Бовиста
Горит ошибка лямбды. Плохая динамика .
Какие могут быть причины этого?
Спасибо за помощь !
Нашлась причина всех бед, неправильные фазы газораспределения, сразу же было исправлено и всё встало на свои места!
Проведена диагностика, всё работает, как положено, включая и зонды!
Были ещё обнаруженны два подсоса воздуха, что тоже немедленно исправили.