УСТАНОВКА МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА
Покупаете на разборке панель в сборе или отдельно маршрутник (если продадут отдельно).К нему, выковыриваете (там же на разборке) переключатель режимов маршрутника " InFo" из торпедо и 2 шлейфа проводов их соединяющих между собой. Переставляете все на свою панель приборов (или приборную панель целиком) закрепите на штатное место переключатель режимов и соедините все по схеме.
Порядок разборки торпедо для демонтажа приборной панели:
Вытащить дефлекторы сняв их с осей вращения, повернув их до упора вверх или вниз , подцепив отверткой или руками .
выкрутить саморезы находящиеся в верхней части окон дефлекторов , и два самореза в верхней части щитка приборов (на фото внизу). Отключить разъемы динамиков . Снять крышку торпедо. Машины оборудованные падушкой безопасности пассажира, потребуют демонтажа падушки безопасности.
отключите 2 разъема зеленого цвета ,расположенных в верхней части приборной панели. Отщелкните 2 замка крепления приборной панели к торпедо. Вытащите приборную панель из направляющих.
Выкрутить 2 саморезарасположенных по бокам блока часов и термометра. Отключить разъем соединяющий шлейфом часы с приборной панелью. Демонтировать часы.
установить в панель приборов маршрутный компьютер, соединить шлейфом - маршрутник с панелью приборов. Подключить кабель с разъемом для ручки управления "ИНФО".
установить ручку управления маршрутником на штатное место в торпедо, проложить к ней кабель и соединить разъем, установив приборную панель на место в направляющие. Соединить 2 зеленых разъема с панелью приборов. Подключить аккумуляторную батарею, и проверить работоспособность маршрутного компьютера , включив зажигание.
Далее процесс сборки торпедо повторить в обратном порядке разборке.
Вперед на тест-драйв.
НО УЧТИТЕ !! Панели VDO выпуска до июля 1995 НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ с VDO выпуска после августа 1995 года. (По VIN автомашины определить можно 1995 год -буква S , 1996 год -буква Т ). Отдельно маршрутник поменять можно. А процессоры панелей разные.
Схемы электрики можете посмотреть у меня.
Здравствуйте Сергей,
Похоже, что в статье о маршрутном компьютере вкрались неточности.
Сама кнопка Info и разъем к компьютеру-часам от нее похоже универсальны, хотя
кнопки до 95 года и после легко отличить по внешнему виду - более ранние, более
угловаты и не имею закругленных краев как
более поздние.
Сам компьютер-часы по размерам одинаков до и после 95, но разъем идущий к
основной плате отличается принципиально. Может их и можно взаимозаменять, но без
пайки не обойтись.
Короче, обычные часы для нашей машины 9442045 (826 W637). Они имеют зеленый
разъем маму с 10 штырьками внутри.
Часы - маршрутный компьютер для 95 года - 6849308 (826 W349). Имеют зеленый
разъём по центру маму с 5 штырьками внутри, к нему идут провода
от переключателя Info. Кроме того к основной плате идет короткий шлейф-папа с
9-ю мама штырьками внутри.
Часы - маршрутный компьютер после 95 года -9148574 (826 W531). Имеют зеленый
разъём по центру маму с 5 штырьками внутри, к нему идут провода
от переключателя Info. К основной плате ведет зеленый разъем мама с 10 штырьками
внутри.
Кстати, маршрутный компьютер
работает прекрасно, хотя снят он был с турбо варианта основной платы.
И еще, судя по всему маршрутный компьютер после 95 года имеет снежинку
нарисованную рядом с выходом красного светодиода, а до 95 не имеет такой
снежинки.
С уважением, Евгений