ПОИСК НЕИСПРАВНОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
(Volvo с двумя лямбда зондами)
Из переписки с Артёмом из Челябинска
По поводу,лямбды.
Я нашёл проблему.Причём в вадисе не описывалась такая
ситуация. В двух словах.
Причина оказалась в задней лямбде!
Грубо говоря, задняя лямбда начала
барахлить. Не умерла(!),а стала давать
плохие(неверные) показания,
а контроллер управления двигателем автоматом переходит
на среднее значение и перестаёт
работать с передней лямбдой!
Сразу ставится ошибка 212,а потом 153.
Я припаялся ко всем выводам
контроллера отвечающим за датчики лямбда (32,33,34,19,42) и замерял
напряжения в различных режимах по
VADIS. Всё показывало на плохой передний датчик!
Но четыре новых замененные подряд лямбда
зонда , не могут быть плохие. Я перебрал все
варианты измерений и когда просто отключил задний датчик,
то показания переднего изменились со
стабильных 0,45В до 1,1В! Мозги увидели датчик!
Короче,я просто отключил заднюю лямбду,
расход упал на 2л. и 212 ошибка исчезла! осталась
только 153! Как только подключаю заднюю,
то сразу выскакивает впереди 212-я ошибка! Завтра
я получу новый задний датчик и надеюсь,что всё! Вот
так. :)
Датчик был получен и неисправность была устранена в последствии.
Пока.Спасибо за помощь!