ПОИСК НЕИСПРАВНОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА   

(Volvo с двумя лямбда зондами)

Из переписки с Артёмом  из Челябинска

По поводу,лямбды.
Я нашёл проблему.Причём в вадисе не описывалась такая ситуация. В двух словах.
Причина оказалась в задней лямбде!
Грубо говоря, задняя лямбда начала барахлить. Не умерла(!),а стала давать плохие(неверные) показания, а контроллер управления двигателем  автоматом переходит на среднее значение и перестаёт работать с передней лямбдой! Сразу ставится ошибка 212,а потом 153.
 Я припаялся ко всем выводам контроллера отвечающим за датчики лямбда (32,33,34,19,42) и замерял напряжения в различных режимах по VADIS. Всё показывало на плохой передний датчик!  Но четыре новых замененные подряд лямбда зонда , не могут быть плохие. Я перебрал все варианты измерений и когда просто отключил задний датчик, то показания переднего изменились со стабильных 0,45В до 1,1В! Мозги увидели датчик!
Короче,я просто отключил заднюю лямбду, расход упал на 2л. и 212 ошибка исчезла! осталась только 153! Как только подключаю заднюю, то сразу выскакивает впереди 212-я ошибка! Завтра я получу новый  задний датчик и надеюсь,что всё! Вот так. :)
 

Датчик был получен и неисправность была устранена в последствии.

Пока.Спасибо за помощь!
 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Используются технологии uCoz