СВЕТИТСЯ ЛАМПОЧКА КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА ,ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ.
Лампочка горит при выключенном двигателе и даже когда ключ вынут из замка зажигания. Когда все это началось - действительно горели все описанные лампы, но потом они погасли. Во время работы двигателя красная лампочка не горит, а когда двигатель выключен - лампочка горит.
Борис
Здравствуйте, Борис!
Ситуация очень интересная. С такой неисправностью пока не сталкивался, но по схеме вот что можно понять.
По порядку:
Причин может быть три.
Первая неисправна контактная группа замка зажигания,
как проверить снять пластиковый кожух вокруг рулевой колонки, крепится 3 саморезами с головкой под торкс ,сидят глубоко (две штуки) ближе к баранке, и один ближе к ногам.
Отсоединить от разъема контактную группу замка. Лампа погасла? Если погасла , проблемма в контактной группе.
вторая если установлена сигнализация, то неисправность в ней. Отсоединить разъем от блока сигнализации. Лампа погасла? Тогда неисправность в блоке сигнализации. (Но подчеркну , сигнализации не Вольвовской , Вольво сигнализация так не подключается).
третья, неисправно реле разгрузки +15 , не размыкаются контакты переключателя. Вытащить реле из монтажного блока. Стоит под капотом , для доступа открутить крышку закрывающую монтажный блок сверху там где стоят предохранители . Реле будет вторым слевой стороны самый ближний ряд к предохранителям. Лампа погасла? Значит либо неисправно реле , или замыкание в контактной группе замка зажигания, или неисправность чего-то не штатно подлюченного в эту цепь. Например сигнализации, магнитолы,.... и т.д.
Будьте внимательны и осторожны. Дело в том что обмотка возбуждения генератора не выключается ,раз горит лампа. Соответственно может греться. Кроме этого в машине остаются включенными еще масса различных потребителей энергии. Что в лучшем случае приведет к разрядке аккумулятора. А в самом худшем к пожару. Ищите дефект, не затягивайте диагностику!
Лучше от греха подальше, отключать на ночь или на время длительной стоянки аккумулятор, сняв "+" клемму с батареи.
Я вас не гоню на сервис, вы сами все сможете продиагностировать с помощью мультиметра.
Сергей, здравствуйте.
В моем случае пришлось менять генератор, т.к. его признали умершим.
Из моей переписки .