ЗАМЕНА МАСЛА ATF В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии пренадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья
(см. также статью СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАСОСА ГУР)
Вывешиваем передние колеса автомобиля. Разъединяем нагнетающую и возвратную магистрали от насоса ГУР. Откручиваем штуцера трубок (синие круги на фото, вид спереди-снизу).
В моем случае, ключ на 11 был мал, а на 12 велик. Пришлось немного повозиться. Подставив подходящую емкость (под освободившиеся трубки и рейку), поворачиваем рулевое колесо в крайнее положение (например левое) и чуть задержав его там, поворачиваем в другую сторону (правую, стало быть). Делаем 10 таких поворотов (в одну и другую сторону). В это время из рейки и трубок происходит вытекание жидкости.
Оставив руль в любом крайнем положении (!!!), подаем компрессором давление в нагнетающую и возвратную магистрали, удаляя оттуда остатки жидкости.
В случае сильного загрязнения, имеет смысл снять насос и промыть его, например – бензином.
Прикручиваем на место трубки, заполняем систему свежей жидкостью и прокачиваем.
Как проявляется
на практике наличие в системе ГУР
воздуха, и как правильно его
удалить?
Ответ:
Наличие воздуха в системе ГУ
определяется по пузырькам в бачке
ГУ(жидкость как-бы пенится).замена
осуществляется через обратку.
Необходимо завести машину снять
обратку,вылить масло и тут-же заглушить машину.
Налить новое масло и прокачать
систему вращением руля от упора до упора 10 раз,
дать отстоятся и
повращать еще раз 5.
Из конференции Бовисты