ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА И РАЗРЫВ ЦЕПИ СОЛЕНОИДА S 2
по материалам конференции Вольво клуба автор Кир 850
Как проявляется дефект
Холодная машина тянет
как зверь, через пол часа коробка переходит в сервисный
режим и тяга пропадает. Ездить можно, но неприятно.
Диагностика показывает 2 ошибки:
1 - Высокая
температура масла
2 - Разрыв цепи соленоида S2
Если ошибки сбросить и дать машине остыть, пол
часа, пока опять не нагреется, ошибок нет. Через
пол часа - ошибки опять те же.
Гипотеза:
соленоид АКПП перестает правильно работать при перегреве
масла.
Вопрос: КАК ЛЕЧИТЬ ПЕРЕГРЕВ МАСЛА?
Замена масла не помогла.
Прочистка радиатора
не помогла.
Спецы в сервисе говорят, что дело
может быть в самом соленоиде - где-то контакт пропадает
когда температура растет... до самой коробки все
прозвонили - работает. Нужно теперь в коробку лезть -
поддон снимать. Для этого либо коробку вытаскивать
придется, либо подрамник снимать.
Катастрофа в
общем...
Не было ли у кого-то опыта снятия
поддона АКПП на 850й ?
Как лучше делать, что бы
минимизировать затраты
времени?
В чём была причина и как устранили
Вчера эпопея с КПП
закончилась.
Пишу что и как было - может кому
пригодится...
Пришлось в итоге лезть в коробку.
Открутили соленоид (уже холодный ), звоним его
омметром - работает.
Стали на него дуть феном
(греть), меньше чем через 5 минут сопротивление скачком
увеличивается в бесконечность. Через 30 минут остыл , проверяем
- сопротивление в норме - все ок.
В
общем, воткнули новый соленоид ($100), собрали, залили
новое масло.
И все. Завели, покатались по двору
сервиса сначала, никаких аномалий не обнаружили. Все
работает как часы. Покатался пол часа по окрестным
улочкам, вернулся, проверили, ошибок нет - ни соленоида,
ни масла.
До дома добирался через жуткую пробку
на волгоградке, аномалий нет, все работает. Через пару
дней еще раз сканер подключу, посмотрю что там с
температурой масла.