ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА  И РАЗРЫВ ЦЕПИ СОЛЕНОИДА S 2

по материалам конференции Вольво клуба автор Кир 850

Как проявляется дефект

Холодная машина тянет как зверь, через пол часа коробка переходит в сервисный режим и тяга пропадает. Ездить можно, но неприятно.

Диагностика показывает 2 ошибки:
1 - Высокая температура масла
2 - Разрыв цепи соленоида S2

Если ошибки сбросить и дать машине остыть, пол часа, пока опять не нагреется, ошибок нет. Через пол часа - ошибки опять те же.

Гипотеза: соленоид АКПП перестает правильно работать при перегреве масла.

Вопрос: КАК ЛЕЧИТЬ ПЕРЕГРЕВ МАСЛА?

Замена масла  не помогла.

Прочистка радиатора не помогла.

Спецы в сервисе говорят, что дело может быть в самом соленоиде - где-то контакт пропадает когда температура растет... до самой коробки все прозвонили - работает. Нужно теперь в коробку лезть - поддон снимать. Для этого либо коробку вытаскивать придется, либо подрамник снимать.
Катастрофа в общем...

Не было ли у кого-то опыта снятия поддона АКПП на 850й ?
Как лучше делать, что бы минимизировать затраты времени?


В чём была причина и как устранили

Вчера эпопея с КПП закончилась.
Пишу что и как было - может кому пригодится...

Пришлось в итоге лезть в коробку.
Открутили соленоид (уже холодный ), звоним его омметром - работает.
Стали на него дуть феном (греть), меньше чем через 5 минут сопротивление скачком увеличивается в бесконечность. Через 30 минут остыл , проверяем -  сопротивление в норме - все ок.

В общем, воткнули новый соленоид ($100), собрали, залили новое масло.
И все. Завели, покатались по двору сервиса сначала, никаких аномалий не обнаружили. Все работает как часы. Покатался пол часа по окрестным улочкам, вернулся, проверили, ошибок нет - ни соленоида, ни масла.

До дома добирался через жуткую пробку на волгоградке, аномалий нет, все работает. Через пару дней еще раз сканер подключу, посмотрю что там с температурой масла.

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Используются технологии uCoz