Самодиагностика автомашины Volvo 850,V70,S70.
На автомобиле Volvo
850 выпуска 1995-1996 года, и ее
последующей модификации V70,S70
отсутствует колодка
самодиагностики в подкапотном
пространстве, рядом с горловиной
бачка омывателя ветрового стекла,
как на моделях более раннего
выпуска. Теперь, на данных марках,
установлены разъемы стандарта OBD II и диагностика узлов возможна
с помощью специального
мотор-тестера или сканера кодов
ошибок.
Но схемотехника машин практически
мало изменилась, поэтому
диагностировать узлы можно, так же
как и ранее, с помощью индикатора на
светодиоде, для этого его надо
только собрать по ниже приведенной
схеме.
Индикатор позволяет проводить самодиагностику следующих контроллеров автомобиля:
1. впрыска и зажигания.
2. автопилот (круиз-контроль)
3. климат-контроль
В моем случае, я использовал блок диагностики от старой проводки автомашины Volvo 850 1993-94 года выпуска.
Индикатор можно собрать в любом исполнении, например на кусочке фольгированного стеклотекстолита и прикрепить к кнопке. Провода, для подключения к разъему OBD II выбрать многожильные, концы зачистить- на длину 7-8 мм и обладить , длину выбрать удобной для использования (150-200 мм для Volvo 850 ). Концы проводов облуживаем , для того чтобы не мудрить с изготовление щупов или ответной фишки разъема OBD II, их будем вставлять в гнезда разъема.