ПЕРЕВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ ДЛЯ КОДОВ OBD-II ИЗ VADISa
ВЫБЕРИТЕ ИЗ СПИСКА НЕОБХОДИМЫЙ ТИП КОНТРОЛЛЕРА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
КОНТРОЛЛЕР
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ВПРЫСК ТОПЛИВА И ЗАЖИГАНИЕ)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
OBD II является системой диагностики, предназначенной для выполнения требований законодательства. Для считывания кодов неисправности и параметров системы стандартный инструмент для поиска неисправности подключается в разъем передачи данных (DLC) (гнездо бортовой диагностики OBD II). Бортовая диагностика OBD II содержит коды неисправности и параметры, относящиеся только к выбросам. Она не может предоставить полный объем информации, который можно получить от бортовой диагностической системы Volvo.
Volvo имеет свои обозначения кодов неисправности, которые соответствуют внутрифирменному протоколу бортовой диагностической системы Volvo (начиная с 1999 модельного года называется DII).
Приведенная ниже таблица представляет собой переводную таблицу стандартных кодов неисправности (SAE/ISO) и эквивалентных кодов неисправности Volvo (DII).
Код неисправности SAE/ISO: стандартный код неисправности согласно SAE J2012/ISO 15031-6. Код неисправности может считываться в автомобилях со стандартной бортовой диагностической системой для относящихся к выбросам неисправностей, утвержденных согласно бортовой диагностике OBD II. Считывание выполняется сканирующим прибором общего типа, инструментом для поиска неисправности, стандартизированным согласно SAE J1978/ISO 15031-4.
Код неисправности Volvo DII: Только код неисправности Volvo согласно протоколу бортовой диагностической системы Volvo. Можно считать при помощи VIDA в автомобилях, выпущенных начиная с 1999 модельного года.
Обозначение кодов неисправности: обозначение кодов неисправности Volvo. Используется в VIDA.
Тип неисправности: метод Volvo для определения фактической неисправности. Используется в VIDA.
Примечание Код неисправности SAE/ISO может соответствовать нескольким кодам неисправности DII. Поэтому все они должны быть устранены, чтобы исчез соответствующий код неисправности SAE/ISO.
Несколько кодов неисправности SAE/ISO могут также соответствовать одному и тому же коду неисправности DII.
Есть коды неисправности DII для не относящихся к выбросам неисправностей, которые не соответствуют ни одному коду неисправности SAE/ISO.
Код неисправности SAE/ISO | Код неисправности Volvo DII | Обозначение кода неисправности | Тип неисправности |
P0102 | EFI-121 | Датчик массового расхода воздуха | Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0102 | EFI-121 | Датчик массового расхода воздуха | Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0103 | EFI-121 | Датчик массового расхода воздуха | Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0103 | EFI-121 | Датчик массового расхода воздуха | Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0105 | EFI-422 | Датчик атмосферного давления | Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P0105 | EFI-422 | Датчик атмосферного давления | Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность |
P0107 | EFI-422 | Датчик атмосферного давления | Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0107 | EFI-422 | Датчик атмосферного давления | Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0108 | EFI-422 | Датчик атмосферного давления | Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0108 | EFI-422 | Датчик атмосферного давления | Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0115 | EFI-123 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность |
P0115 | EFI-123 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность |
P0117 | EFI-123 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0117 | EFI-123 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0118 | EFI-123 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0118 | EFI-123 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0122 | EFI-411 | Датчик положения дроссельной заслонки | Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0122 | EFI-411 | Датчик положения дроссельной заслонки | Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0123 | EFI-411 | Датчик положения дроссельной заслонки | Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0123 | EFI-411 | Датчик положения дроссельной заслонки | Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0130 | EFI-212 | Передний нагреваемый датчик кислорода | Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P0130 | EFI-212 | Передний нагреваемый датчик кислорода | Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность |
P0130 | EFI-212 | Передний нагреваемый датчик кислорода | Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность |
P0130 | EFI-212 | Передний нагреваемый датчик кислорода | Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность |
P0131 | EFI-212 | Передний нагреваемый датчик кислорода | Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0131 | EFI-212 | Передний нагреваемый датчик кислорода | Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0132 | EFI-212 | Передний нагреваемый датчик кислорода | Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0132 | EFI-212 | Передний нагреваемый датчик кислорода | Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0133 | EFI-435 | Передний нагреваемый датчик кислорода | Слишком медленно |
P0133 | EFI-436 | Задний нагреваемый датчик кислорода | Компенсация |
P0135 | EFI-521 | Передний нагреваемый датчик кислорода | Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0135 | EFI-521 | Передний нагреваемый датчик кислорода | Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0135 | EFI-521 | Передний нагреваемый датчик кислорода | Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0135 | EFI-521 | Передний нагреваемый датчик кислорода | Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0136 | EFI-153 | Задний нагреваемый датчик кислорода | Неустойчивая неисправность, сигнал отсутствует |
P0136 | EFI-153 | Задний нагреваемый датчик кислорода | Постоянная неисправность, сигнал отсутствует |
P0136 | EFI-153 | Задний нагреваемый датчик кислорода | Неустойчивая неисправность, ошибочный сигнал |
P0136 | EFI-153 | Задний нагреваемый датчик кислорода | Постоянная неисправность, ошибочный сигнал |
P0137 | EFI-153 | Задний нагреваемый датчик кислорода | Неустойчивая неисправность, сигнал слишком слабый |
P0137 | EFI-153 | Задний нагреваемый датчик кислорода | Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0138 | EFI-153 | Задний нагреваемый датчик кислорода | Неустойчивая неисправность, сигнал слишком сильный |
P0138 | EFI-153 | Задний нагреваемый датчик кислорода | Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0140 | EFI-425 | Задний нагреваемый датчик кислорода | Ошибочный сигнал |
P0141 | EFI-522 | Задний нагреваемый датчик кислорода | Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0141 | EFI-522 | Задний нагреваемый датчик кислорода | Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0141 | EFI-522 | Задний нагреваемый датчик кислорода | Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0141 | EFI-522 | Задний нагреваемый датчик кислорода | Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0171 | EFI-231 | Долгосрочная регулировка подачи топлива, частичная нагрузка | Нижний предел |
P0171 | EFI-232 | Долгосрочная регулировка подачи топлива, холостой ход | Нижний предел |
P0172 | EFI-231 | Долгосрочная регулировка подачи топлива, частичная нагрузка | Верхний предел |
P0172 | EFI-232 | Долгосрочная регулировка подачи топлива, холостой ход | Верхний предел |
P0201 | EFI-115 | Форсунка 1 | Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P0201 | EFI-115 | Форсунка 1 | Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность |
P0202 | EFI-125 | Форсунка 2 | Неустойчивая неисправность, сигнал отсутствует |
P0202 | EFI-125 | Форсунка 2 | Постоянная неисправность, сигнал отсутствует |
P0203 | EFI-135 | Форсунка 3 | Неустойчивая неисправность, сигнал отсутствует |
P0203 | EFI-135 | Форсунка 3 | Постоянная неисправность, сигнал отсутствует |
P0204 | EFI-145 | Форсунка 4 | Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P0204 | EFI-145 | Форсунка 4 | Постоянная неисправность, сигнал отсутствует |
P0205 | EFI-155 | Форсунка 5 | Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P0205 | EFI-155 | Форсунка 5 | Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность |
P0243 | EFI-242 | Клапан управления турбонагнетателя | Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P0243 | EFI-242 | Клапан управления турбонагнетателя | Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность |
P0243 | EFI-414 | Управление давлением наддува | Ошибочный сигнал |
P0245 | EFI-242 | Клапан управления турбонагнетателя | Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0245 | EFI-242 | Клапан управления турбонагнетателя | Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0246 | EFI-242 | Клапан управления турбонагнетателя | Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0246 | EFI-242 | Клапан управления турбонагнетателя | Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0261 | EFI-115 | Форсунка 1 | Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0261 | EFI-115 | Форсунка 1 | Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0262 | EFI-115 | Форсунка 1 | Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0262 | EFI-115 | Форсунка 1 | Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0264 | EFI-125 | Форсунка 2 | Неустойчивая неисправность, сигнал слишком слабый |
P0264 | EFI-125 | Форсунка 2 | Постоянная неисправность, сигнал слишком слабый |
P0265 | EFI-125 | Форсунка 2 | Неустойчивая неисправность, сигнал слишком сильный |
P0265 | EFI-125 | Форсунка 2 | Постоянная неисправность, сигнал слишком сильный |
P0267 | EFI-135 | Форсунка 3 | Неустойчивая неисправность, сигнал слишком слабый |
P0267 | EFI-135 | Форсунка 3 | Постоянная неисправность, сигнал слишком слабый |
P0268 | EFI-135 | Форсунка 3 | Неустойчивая неисправность, сигнал слишком сильный |
P0268 | EFI-135 | Форсунка 3 | Постоянная неисправность, сигнал слишком сильный |
P0270 | EFI-145 | Форсунка 4 | Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0270 | EFI-145 | Форсунка 4 | Постоянная неисправность, сигнал слишком слабый |
P0271 | EFI-145 | Форсунка 4 | Неустойчивая неисправность, сигнал слишком сильный |
P0271 | EFI-145 | Форсунка 4 | Постоянная неисправность, сигнал слишком сильный |
P0273 | EFI-155 | Форсунка 5 | Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0273 | EFI-155 | Форсунка 5 | Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0274 | EFI-155 | Форсунка 5 | Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0274 | EFI-155 | Форсунка 5 | Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0300 | EFI-543 | Пропуск зажигания по крайней мере от 1 цилиндра | |
P0300 | EFI-545 | Пропуск зажигания с повреждением каталитического преобразователя по крайней мере в 1 цилиндре | |
P0301 | EFI-451 | Пропуск зажигания, цилиндр 1 | |
P0301 | EFI-551 | Пропуск зажигания с повреждением каталитического преобразователя, цилиндр 1 | |
P0302 | EFI-452 | Пропуск зажигания, цилиндр 2 | |
P0302 | EFI-552 | Пропуск зажигания с повреждением каталитического преобразователя, цилиндр 2 | |
P0303 | EFI-453 | Пропуск зажигания, цилиндр 3 | |
P0303 | EFI-553 | Пропуск зажигания с повреждением каталитического преобразователя, цилиндр 3 | |
P0304 | EFI-454 | Пропуск зажигания, цилиндр 4 | |
P0304 | EFI-554 | Пропуск зажигания с повреждением каталитического преобразователя, цилиндр 4 | |
P0305 | EFI-455 | Пропуск зажигания, цилиндр 5 | |
P0305 | EFI-555 | Пропуск зажигания с повреждением каталитического преобразователя, цилиндр 5 | |
P0325 | EFI-143 | Передний датчик детонации | Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность |
P0325 | EFI-143 | Передний датчик детонации | Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность |
P0330 | EFI-433 | Задний датчик детонации, сигнал | Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность |
P0330 | EFI-433 | Задний датчик детонации, сигнал | Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность |
P0335 | EFI-131 | Датчик частоты вращения коленчатого вала | Неустойчивая неисправность, сигнал отсутствует |
P0335 | EFI-131 | Датчик частоты вращения коленчатого вала | Постоянная неисправность, сигнал отсутствует |
P0335 | EFI-214 | Датчик частоты вращения коленчатого вала | Cпорадический сигнал |
P0340 | EFI-314 | Датчик распределительного вала | Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность |
P0340 | EFI-314 | Датчик распределительного вала | Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность |
P0410 | EFI-445 | Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха | Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0410 | EFI-445 | Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха | Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0410 | EFI-445 | Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха | Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0410 | EFI-445 | Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха | Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0410 | EFI-446 | Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха | Утечка. Неустойчивая неисправность |
P0410 | EFI-446 | Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха | Утечка. Постоянная неисправность |
P0410 | EFI-448 | Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха | Поток слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0410 | EFI-448 | Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха | Поток слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0410 | EFI-448 | Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха | Утечка. Неустойчивая неисправность |
P0410 | EFI-448 | Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха | Утечка. Постоянная неисправность |
P0413 | EFI-447 | Соленоидный клапан системы импульсного вторичного впрыска воздуха | Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P0413 | EFI-447 | Соленоидный клапан системы импульсного вторичного впрыска воздуха | Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P0414 | EFI-447 | Соленоидный клапан системы импульсного вторичного впрыска воздуха | Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0414 | EFI-447 | Соленоидный клапан системы импульсного вторичного впрыска воздуха | Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0414 | EFI-447 | Соленоидный клапан системы импульсного вторичного впрыска воздуха | Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0414 | EFI-447 | Соленоидный клапан системы импульсного вторичного впрыска воздуха | Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0422 | EFI-443 | Эффективность каталитического преобразователя тройного действия | Ошибочный сигнал |
P0440 | EFI-315 | Клапан системы выделения паров топлива | Утечка. Неустойчивая неисправность |
P0440 | EFI-315 | Клапан системы выделения паров топлива | Утечка. Постоянная неисправность |
P0444 | EFI-541 | Клапан системы выделения паров топлива | Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P0444 | EFI-541 | Клапан системы выделения паров топлива | Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P0445 | EFI-541 | Клапан системы выделения паров топлива | Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0445 | EFI-541 | Клапан системы выделения паров топлива | Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0445 | EFI-541 | Клапан системы выделения паров топлива | Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0445 | EFI-541 | Клапан системы выделения паров топлива | Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0450 | EFI-621 | Датчик давления в топливном баке | Cпорадический сигнал. Неустойчивая неисправность |
P0450 | EFI-621 | Датчик давления в топливном баке | Cпорадический сигнал. Постоянная неисправность |
P0452 | EFI-621 | Датчик давления в топливном баке | Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0452 | EFI-621 | Датчик давления в топливном баке | Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0453 | EFI-621 | Датчик давления в топливном баке | Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0453 | EFI-621 | Датчик давления в топливном баке | Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0500 | EFI-311 | Спидометр | Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность |
P0500 | EFI-311 | Спидометр | Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность |
P0505 | EFI-233 | Адаптивная регулировка подачи воздуха на холостом ходу | Нижний предел |
P0505 | EFI-233 | Адаптивная регулировка подачи воздуха на холостом ходу | Верхний предел |
P0531 | EFI-225 | Датчик давления в системе кондиционирования | Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность |
P0531 | EFI-225 | Датчик давления в системе кондиционирования | Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность |
P0532 | EFI-225 | Датчик давления в системе кондиционирования | Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0532 | EFI-225 | Датчик давления в системе кондиционирования | Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0533 | EFI-225 | Датчик давления в системе кондиционирования | Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0533 | EFI-225 | Датчик давления в системе кондиционирования | Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0562 | EFI-132 | Напряжение аккумулятора | Слишком низкое напряжение. Неустойчивая неисправность |
P0562 | EFI-132 | Напряжение аккумулятора | Слишком низкое напряжение. Постоянная неисправность |
P0563 | EFI-132 | Напряжение аккумулятора | Слишком высокое напряжение. Неустойчивая неисправность |
P0563 | EFI-132 | Напряжение аккумулятора | Слишком высокое напряжение. Постоянная неисправность |
P0605 | EFI-112 | Неисправность в модуле управления | Неустойчивая неисправность |
P0605 | EFI-112 | Неисправность в модуле управления | Постоянная неисправность |
P1307 | EFI-444 | Акселерометр | Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P1307 | EFI-444 | Акселерометр | Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P1308 | EFI-444 | Акселерометр | Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P1308 | EFI-444 | Акселерометр | Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P1326 | EFI-112 | Неисправность в модуле управления | Неустойчивая неисправность |
P1326 | EFI-112 | Неисправность в модуле управления | Постоянная неисправность |
P1327 | EFI-112 | Неисправность в модуле управления | Неустойчивая неисправность |
P1327 | EFI-112 | Неисправность в модуле управления | Постоянная неисправность |
P1328 | EFI-112 | Неисправность в модуле управления | Неустойчивая неисправность |
P1328 | EFI-112 | Неисправность в модуле управления | Постоянная неисправность |
P1329 | EFI-112 | Неисправность в модуле управления | Неустойчивая неисправность |
P1329 | EFI-112 | Неисправность в модуле управления | Постоянная неисправность |
P1401 | EFI-112 | Неисправность в модуле управления | Неустойчивая неисправность |
P1401 | EFI-112 | Неисправность в модуле управления | Постоянная неисправность |
P1403 | EFI-112 | Неисправность в модуле управления | Неустойчивая неисправность |
P1403 | EFI-112 | Неисправность в модуле управления | Постоянная неисправность |
P1404 | EFI-112 | Неисправность в модуле управления | Неустойчивая неисправность |
P1404 | EFI-112 | Неисправность в модуле управления | Постоянная неисправность |
P1406 | EFI-432 | Предупреждение о температуре, уровень 1 | Ошибочный сигнал |
P1505 | EFI-223 | Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода | Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P1505 | EFI-223 | Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода | Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность |
P1505 | EFI-223 | Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода | Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P1505 | EFI-223 | Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода | Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P1506 | EFI-223 | Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода | Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P1506 | EFI-223 | Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода | Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P1507 | EFI-245 | Закрывание регулирующего пневмоклапана холостого хода | Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P1507 | EFI-245 | Закрывание регулирующего пневмоклапана холостого хода | Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность |
P1507 | EFI-245 | Закрывание регулирующего пневмоклапана холостого хода | Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P1507 | EFI-245 | Закрывание регулирующего пневмоклапана холостого хода | Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P1508 | EFI-245 | Закрывание регулирующего пневмоклапана холостого хода | Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P1508 | EFI-245 | Закрывание регулирующего пневмоклапана холостого хода | Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P1602 | EFI-532 | Силовой каскад, группа В | Ошибочный сигнал |
P1603 | EFI-533 | Силовой каскад, группа С | Ошибочный сигнал |
P1617 | EFI-335 | Неисправность проводки между AW 50-42 и Motronic 4.4 | Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P1617 | EFI-335 | Неисправность проводки между AW 50-42 и Motronic 4.4 | Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P1618 | EFI-335 | Неисправность проводки между AW 50-42 и Motronic 4.4 | Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P1618 | EFI-335 | Неисправность проводки между AW 50-42 и Motronic 4.4 | Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P1619 | EFI-514 | Вентилятор охлаждения двигателя, низкая скорость | Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P1619 | EFI-514 | Вентилятор охлаждения двигателя, низкая скорость | Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность |
P1619 | EFI-514 | Вентилятор охлаждения двигателя, низкая скорость | Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P1619 | EFI-514 | Вентилятор охлаждения двигателя, низкая скорость | Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P1620 | EFI-514 | Вентилятор охлаждения двигателя, низкая скорость | Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P1620 | EFI-514 | Вентилятор охлаждения двигателя, низкая скорость | Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
ТАБЛИЦА ПО АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Код неисправности SAE/ISO | Код неисправности Volvo DII | Сообщение о неисправности |
---|---|---|
P0120 | AT–213 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TP), сигнал слишком сильный |
AT–223 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TP), сигнал слишком слабый | |
P0500 | AT–232 | Сигнал скорости автомобиля, сигнал отсутствует |
P0601 | AT-412** | Модуль управления, ошибка памяти |
P0705 | AT–313 | Датчик выбранной передачи, сигнал неверен |
P0715 | AT–311 | Датчик частоты вращения в коробке передач, сигнал отсутствует |
P0731 | AT–321 | Передача 1, неверное передаточное соотношение |
P0732 | AT–322 | Передача 2, неверное передаточное соотношение |
P0733 | AT–323 | Передача 3, неверное передаточное соотношение |
P0734 | AT–324 | Передача 4, неверное передаточное соотношение |
P0740 | AT-331** | Соленоид SL блокировки, короткое замыкание на электропитание |
AT-332** | Соленоид SL блокировки, разрыв цепи | |
AT-333** | Соленоид SL блокировки, короткое замыкание на массу | |
AT-341** | Функция блокировки, проскальзывает или не включена | |
P0745 | AT–123 | Соленоид STH давления в линии, короткое замыкание на электропитание |
AT–132 | Модуль управления, короткое замыкание в усилителе STH | |
P0750 | AT–121 | Соленоид S1 переключения передач, короткое замыкание на массу |
AT–122 | Соленоид S1 переключения передач, неисправность в цепи соленоида | |
P0755 | AT–221 | Соленоид S2 переключения передач, короткое замыкание на массу |
AT–222 | Соленоид S2 переключения передач, неисправность в цепи соленоида |
**) Применимо к 1997 модельному году и далее