РЕМОНТ СЧЕТЧИКА ПРОБЕГА И СПИДОМЕТРА ДЛЯ 200 / 700 / 900 моделей.

 

        Вы проехали на своей машине порядка 10 тысяч километров и у Вас на приборной панели остановились и заклинили счетчики пройденного пути.  Значит проблема в кривых руках "мастера" скрутивших пробег на приборной панели. Не правильно выставлены шестерни в механизме счетчика.

И так приступим к процессу ремонта.  Потребуется для проведения ремонта мелкая отвертка , паяльник 25-40 Вт ,оплетка для отпайки, припой с канифолью.

 

Порядок разборки:

 

В этой статье я не описываю процесс демонтажа панели из торпедо.

Что нужно сделать , задача одна!!!!

 

Все белые шестерни поставить в одно положение  при котором :

1- цифры на дисках в окошке стоят точно по середине и ровно, а не по синусоиде или в разнобой.

2- шестерни ВСЕ должны стоять в одном и том же положении, смещение на хотя бы один или пол зуба не допустимы.

 

Для этого маленькой отверткой отжимаете вверх ( по направлению к передней панели  спидометра ) ось счетчика на которой сидят шестерни.

Мелким предметом, например другой отверткой, или зубочисткой (как делал я)  выставляем шестерни и диски с цифрами в нормальное положение  Обращаю еще раз ваше внимание на второй пункт этого раздела.

 

Может кто-то сделает фотки этих операций, буду рад добавить их в статью.

 

Дополнения прислал    vlad-940

 

be number one Rambler's Top100

 

 

 

 

Используются технологии uCoz