ЗАМЕНА РУЛЕВЫХ ТЯГ И НАКОНЕЧНИКОВ.

 

Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии принадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья.

  

Вывешиваем передние колеса и снимаем их. Удерживая рулевой наконечник от проворачивания за специальные лыски на нем, ослабляем  контргайку (фото 1, зеленая стрелка) 

 

 

Откручиваем гайку (на 19; фото 1, синяя стрелка) крепления наконечника к поворотному кулаку. Съемником выпрессовываем тягу ( фото 2, подходит съемник наконечников для отечественных авто).

Перед демонтажем узла, необходимо замерить длину тяги от картера рулевого механизма, как показано на рисунке (3) из ВАДИСа. Откручиваем наконечник, считая количество витков, для облегчения восстановления исходной длины тяги. Откручиваем контргайку.

Снимаем хомуты защитного чехла ( фото 1, белая стрелка и фото4, красная стрелка ) и сам чехол. 

 

 

 

Газовым ключом откручиваем тягу (фото 5; наконечник видимый на фото, в нашем случае уже снят).

 

 

 Установка  тяги и наконечника в обратной последовательности. Не забываем выставить исходную длину тяги и сделать сход-развал.

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Используются технологии uCoz