ФОРСУНКИ

Прислал Андрей

Как я искал замену «родной» форсунке.

Осенью 2006 года купил Volvo 850 - 1995 года, двигатель бензиновый 2 литра, передний привод прошла 333000 км. Тачка что надо. Работала на нашу контору не покладая колёс. Перед передачей её мне заменили всё, что можно. Сделали ремонт ходовой, капитальный ремонт двигателя ну и т.д. В общем, взял я её как новую. Ездил не мог нарадоваться. Но была одна великая проблема, которую в нашем славном городе никто решить не мог. После ремонта двигателя один цилиндр подтраивал. Что только не делали. Механики клялись «на зуб», что всё собрали качественно. Диагностику проходил неоднократно. Все тесты на «отлично». Так и ездил. Но, сами понимаете, мало приятного, когда двигатель троит и в мороз заводится с третьего раза. Поехал в Уфу, где нашли-таки неисправность. Всё дело было в форсунке на третьем цилиндре. При ремонте под рукой не оказалось «родной» форсунки и поставили от ВАЗ-2110.

Стал я прицениваться к оригинальным форсункам, и был в шоке от цен. Предлагали и по 7, и по 8 тысяч рублей. Потом у дилеров по 9300 руб. Последняя цена была 4700. Всё равно дорого.

Призадумался я. Стал почитывать литературу и разные форумы в Интернете. Стал сравнивать рабочие параметры форсунок от разных автомобилей и пришёл к выводу, что большой разницы между ними практически нет. На свой страх и риск воткнул форсунку от Волги (двигатель 406). Вроде производство отечественное. И тут свершилось чудо, движок заработал как новый.

Вот и подумал я, зачем тратить 9000 рубликов, если можно 500. Ну, хорошо, пусть она не такая качественная, как у BOSСH, пусть я её буду менять раз в год, всё равно мне этих денег хватит на 18 лет


be number one Rambler's Top100

Используются технологии uCoz